0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами

Holy Corn x Likee создали вселенную #Холикорния с челленджем и крупнейшими инфлюенсерами
время публикации: 12:25  24 ноября 2022 года
Этой осенью бренд better-for-you снеков Holy Corn смог запустить коллаборацию с международным партнером Likee — социальной сетью для творчества и общения с более 150 млн активных пользователей, которое полностью работает на территории России и показывает постоянный прирост новых пользователей.
Более того, уникальности партнерству добавляет текущая ситуация на рынке FMCG, когда запуск активаций становится затруднительным для брендов, а для многих и невозможным.

Специально для партнерства бренды разработали лимитированную коллекцию 100% натуральных вкусов-бестселлеров готового попкорна и новинок — сладких кукурузных палочек, и запустили специальный челлендж с официальным хештегом #Холикорния с гарантированными призами и участием 7 амбассадоров топ-лайкеров с совокупной аудиторией более 120 миллионов человек.

Амбассадорами коллекции стали Милана Некрасова (milana_nekrasova) – 31,5 миллион подписчиков, Алёнка Стар (alenka_star_be) – 22,7 миллиона подписчиков, Мария (mera774nf) – 16 миллионов подписчиков и другие.

Holy Corn
Миссией бренда Holy Corn всегда было желание нести пользу и радость. Именно поэтому при создании коллаборации целью двух брендов стало желание пригласить участников, в большей степени детей и подростков, в мир Холикорнии — мир поддержки и доброты, где каждый имеет право быть собой, творить, дружить и мечтать.

И всё это сопровождается розыгрышем гарантированных призов прямо на страничке в приложении в экосистеме Likee c вовлекающей механикой с элементами геймификации. А омниканальность механики с масштабной блогерской поддержкой в диджитал и в оффлайн на полках в ритейле даст возможность присоединиться к миру Холикорнии всем желающим.

Для участия в розыгрыше призов необходимо отсканировать QR-код на пачках, найти внутри пачек индивидуальный промокод и ввести его на специальной странице в приложении Likee. За первые три кода каждый участник получит гарантированные призы: рамка для аватара, фон, медаль, а также сможет поучаствовать в розыгрыше супер-призов.

В рамках продвижения акции Holy Corn и Likee записали совместные проморолики, в которых рассказывают механику участия в челлендже, а также различные ролики, передающие общий посыл коллаборации.

Holy Corn уже запускал успешную коллаборацию с Likee в 2020 году, которая завоевала любовь потребителей, а также получила признание профессионального жюри. Holy Corn стал одним из самых молодых брендов-победителей на престижном международном конкурсе Effie Awards. Компания умеет мыслить масштабно и нестандартно: на счету бренда десятки партнерств с самыми топовыми российскими и международными игроками (Playstation, Baskin Robbins, M&Ms, Яндекс, Клава Кока, Окко, телеканал СТС, ООН - Женщины и др).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «Юникорн»

4CQwVszH9pQPLrjsyaC