0/5

Лента Новостей

12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

HTC и LG впервые отказались от поставок флагманов в Россию

время публикации: 16:49  13 апреля 2016 года
Теги: LG, HTC
Компании сделали выбор в пользу более дешевых смартфонов.
Производители смартфонов LG и HTC впервые отказались поставлять свои флагманские модели на российский рынок, заменив их на смартфоны подешевле. Теперь в Россию не попадут HTC 10 и LG G5. Вместо них официально будут продаваться упрощенные версии HTC 10 Lifestyle и LG G5 SE. Об этом пишет Hi-Tech.Mail.ru. 

"Россия окончательно стала страной эконом-класса. Платежеспособность населения стремительно снижается, и выводить на рынок в таких условиях дорогие флагманы могут себе позволить только компании со значительной маркетинговой поддержкой и сильным брендом – Samsung и Apple", - комментирует руководитель проекта Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин 

Россияне действительно стали покупать смартфоны подешевле. Чаще всего от китайских производителей. Для поддержания спроса на прошлой неделе сразу несколько ритейлеров объявили о снижении цен на смартфоны, в числе которых "Связной", "Евросеть" и МТС.  

До этого сообщалось, что "Евросеть" и "Связной" резко увеличили закупки смартфонов у вендоров. Как отмечали эксперты, таким образом ритейлеры готовились к ценовой войне.