0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

Hugo Boss нацелился на Китай

Hugo Boss нацелился на Китай
время публикации: 10:16  19 августа 2015 года
Теги: Китай, Hugo Boss
Немецкий производитель одежды Hugo Boss хочет ускорить экспансию на китайском рынке и увеличить продажи в данном регионе. Ритейлера не пугает тот факт, что экономика КНР сейчас переживает не самые лучшие времена.

В интервью изданию Welt am Sonntag Гаэтано Maрзотто, один из основных акционеров Hugo Boss, рассказал, что компания намерена ускорить свое развитие в Китае. Экономика КНР – вторая в мире после США. И, несмотря на замедление ее роста, представитель немецкого модного дома видит огромный потенциал в данном регионе.

«На сегодня продажи Hugo Boss в китайском регионе занимают лишь 10% в общем обороте компании. Данный показатель мы можем увеличить», - отметил Марзотто. 

В первом полугодии 2015-2016 финансового года, который закончился 31 июня, Hugo Boss увеличил продажи в Китае на 1% в сравнении с показателями прошлого года. Для сравнения – тогда продажи компании показали падение на два процентных пункта. 

Несмотря на заявление Марзотто, ранее топ-менеджмент немецкого ритейлера говорил об обратном. Финансовый директор Hugo Boss Марк Ланджер заявлял, что а данный момент не стоит ожидать ощутимого роста продаж в Китае, на долю которого приходится всего 8% в обороте компании.

Относительно недавно Hugo Boss взял на себя управление 21 магазинами в Китае, которые до этого развивали партнеры компании. Немецкий производитель одежды также инвестирует огромные суммы в развитие собственных торговых точек, прибыль от которых в разы выше, чем в магазинах под управлением структур-партнеров. 

Семья Марзотто является владельцами 7,95% доли в Hugo Boss, что делает их крупнейшими акционерами немецкого ритейлера. 

Что касается КНР, то китайцы являются крупнейшими потребителями предметов роскоши. Теперь они стали чаще покупать люкс за пределами своей страны, в Европе. Из-за колебаний обменных курсов валют там товары класса люкс стали стоить в разе дешевле, чем в Китае.