Лента Новостей
Все новости →Hugo Boss увеличил выручку на четверть и улучшил годовой прогноз
время публикации: 13:40 03 ноября 2022 года
Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG в третьем квартале 2022 года увеличил чистую прибыль на 12% в годовом выражении, выручку - на 24%, а также повысил прогноз на текущий год в целом.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в июле-сентябре составила 60 млн евро по сравнению с 54 млн евро за аналогичный период годом ранее.Показатель EBIT увеличился на 8%, до 92 млн евро, при прогнозе опрошенных FactSet аналитиков в 85 млн евро.
Выручка выросла до 933 млн евро с 755 млн евро при прогнозе в 897 млн евро. Без учета колебаний валютных курсов показатель повысился на 18%.
Компания зафиксировала двузначный рост выручки в процентном выражении во всех регионах присутствия. Так, выручка в Северной и Южной Америках увеличилась на 37%, в Европе - на 17%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 43%.
Hugo Boss улучшила годовой прогноз и теперь ожидает роста выручки на 25-30%, до 3,5-3,6 млрд евро. Операционная прибыль, как ожидается, повысится на 35-45%, до 310-330 млн евро, а чистая прибыль составит до 210 млн евро.
С начала года капитализация компании сократилась почти на 13% - до 3,22 млрд евро.
Читайте также: Турецкая марка Fiba Retail хочет вывести премиальный бренд одежды для замены GAP в РФ
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»