Люксовый бренд также проведет реновацию текущих торговых точек.
Известный производитель люксовых товаров Hugo Boss закроет 20 магазинов в Китае. Такие меры призваны смягчить последствия снижения прибыли и обвала валютных курсов, пишет ProFashion. В планах компании также проведение масштабной реновации.
Так называемая программа оптимизации коснулась и других стран присутствия компании. Так, в США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию и объем предложения в формате shop-in-shop. Компания также будет самостоятельно управлять всеми восемью торговыми монобрендовыми точками «магазин в магазине» в сети универмагов Macy's.
Уже во втором квартале Hugo Boss возьмет на себя и управление европейскими онлайн-магазинами.
В целом, на свое развитие в этом году компания выделит 200 млн евро. Это на 20 млн меньше в сравнении с инвестициями прошлого года.