0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Hyundai анонсировал возобновление продаж Sonata в России

Hyundai анонсировал возобновление продаж Sonata в России
время публикации: 14:41  21 сентября 2017 года
Теги: Hyundai, Россия
После почти пятилетнего перерыва корейская компания решила вернуть модель на российский рынок.
Автоконцерн Hyundai возвращает в Россию модель Hyundai Sonata седьмого поколения, сообщила пресс-служба компании. С начала 2000-х годов до 2013 года было продано около 19 тысяч единиц, рассказал РБК представитель компании.

Новый автомобиль будет представлен на российском рынке в пяти комплектациях: Primary, Comfort, Style, Lifestyle и Business. Стоимость машины в базовой версии составит 1,245 млн руб.

В конце 2012 года Hyundai заявила о планах прекратить поставки Hyundai Sonata в Россию в связи с тем, что спрос на эту модель сильно рос в США и Южной Корее и мощности автоконцерна были перенаправлены на эти рынки. В России же ее заменил другой автомобиль — i40. Представитель Hyundai тогда говорила, что компания видит «больший потенциал именно у этой модели на российском рынке». Но особой популярностью эта модель не пользовалась: в 2017 году было продано лишь 255 машин.

Автомобили Hyundai входят в топ-5 самых продаваемых в России. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые восемь месяцев 2017 года в стране было продано 46,7 тыс. автомобилей Solaris (четвертое место) и 31,3 тыс. автомобилей Creta (пятое место).

Читайте также: Hyundai приостановил производство в Китаеиз-за антикорейских настроений

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК