0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

SMS-информирование у банков в среднем подорожало на 53.7%

SMS-информирование у банков в среднем подорожало на 53.7%
время публикации: 17:50  12 апреля 2023 года
За последние пять лет стоимость SMS-информирования у крупнейших российских банков выросла в среднем на 53,7% — от 17% у Сбербанка до 230% у банка «Россия».
За последние пять лет стоимость SMS-информирования у крупнейших российских банков выросла в среднем на 53,7% — от 17% у Сбербанка до 230% у банка «Россия».

Ценник на услугу будет только расти. Уже с 1 мая один из двух банков, которые не поднимали плату за сервис, сделает это сразу на 232%. Единственным банком, удерживающим тариф на уровне 2018 года, останется
«Тинькофф».
Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры

ИАА TelecomDaily изучило динамику цен с 2011 года на услугу SMS-оповещений о совершенных покупках (размер чека, остаток на счете) у 18 крупнейших банков по размеру активов, работающих на территории РФ и предлагающих дебетовые карты. За основу бралась стандартная плата за сервис, так как условия обслуживания зарплатных или премиальных клиентов могут отличаться.

Если в 2011 рост стоимости не носил массовый характер, то в 2015 это стало тенденцией, а после 2018 затронуло большинство игроков.

Другие банковские рассылки, а также сервис по получению разовых кодов для подтверждения операций, остаются бесплатными.

По состоянию на начало второго квартала 2023 года всего два банка не повышали стоимость SMS-оповещений о покупках за последние пять лет — это Райффайзен банк и Тинькофф банк. Однако «Райффайзен» уже уведомил клиентов, что с 1 мая плата вырастет с 60 до 199 руб. Эта цифра будет максимальной среди всех представленных в исследовании банков.

Если плата за услугу с 2018 по начало апреля 2023 в среднем выросла на 53,7%, то с 1 мая, с учетом изменений «Райффайзена» (+232%), рост составит уже 67,3%. При подсчете данного показателя не учитываются данные Совкомбанка, так как в 2018 сервис у него не тарифицировался — переводить рост его тарифов в процентное соотношение некорректно.

Среди банков, которые воздержались от резкого роста тарифа (стоимость услуги выросла за пять лет не более чем на 30%), Сбербанк — 17%, Россельхозбанк — 17%, МТС Банк — 18%, СМП Банк — 27%, Банк Санкт-Петербург — 29%. Сейчас максимальный рост зафиксирован у банка «Россия» (230%), Росбанка (116%), МКБ (98%), Газпромбанка (68%), банка «Открытие» (68%).

Рост тарифов представители банков не раз объясняли политикой мобильных операторов, которые в свою очередь планомерно повышали расценки на рассылку SMS для кредитных организаций.

В 2018 Федеральная монопольная служба (ФАС) обязала операторов снизить тарифы на рассылки для банков и участвовала в судебных спорах между операторами и банками как третье лицо. Суды разного уровня чаще вставали на сторону банков, однако операторам иногда удавалось опротестовывать эти решения.

В результате, несмотря на судебные предписания, сотовые компании не возвращали цены к прежнему уровню, а в некоторых случаях продолжали поднимать.

Операторы настаивают, что SMS-рассылка не является единственным доступным способом для коммуникации банка с клиентом — могут применяться push-уведомления и банковские приложения, электронная почта.

В такой ситуации банки, действительно, стимулируют пользователей переходить на получение Push-уведомлений о покупке — это всплывающие окна на экране телефона, в то время как информация в полной версии доступна в личном кабинете в приложении банка. Сервисы Push, как правило, бесплатны.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт отыскал «звезды» и «космос» в кассовых чеках покупок россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail