0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

igooods: В Петербурге количество онлайн-заказов семян выросло в 3,6 раза

igooods: В Петербурге количество онлайн-заказов семян выросло в 3,6 раза
время публикации: 14:05  23 марта 2021 года
Сервис igooods сообщил, что количество заказов в категории «Для дома и сада» увеличились в 3,6 раза в конце февраля-начале марта 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году.
Петербуржцы продолжают готовиться к дачному сезону. За месяц с 20 февраля по 20 марта 2021 года жители приобрели на 16% больше товаров для растений, чем в предыдущем (с 20 января по 20 февраля).

Заказы удобрений для растений выросли на 50% по сравнению с февралем. Самыми популярными стали универсальные удобрения для всех комнатных растений, а также удобрения для фикусов и пальм и для декоративно-лиственных растений.

Больше всего за месяц спрос вырос на инсектициды – препараты, защищающие растения от насекомых. Их количество в корзинах петербуржцев увеличилось в 6 раз в начале весны по сравнению с началом года. Грунта для растений а марте заказали на 28% больше, чем в прошлом месяце. Чаще всего предпочитают грунт универсальный: по 10, 50 и 5 литров в порядке убывания популярности. Каждый шестой грунт в заказах – это грунт собственного производства торговых сетей.  

Весной 2021 года лидерами по заказам стали семена огурцов: их заказали в два раза больше, чем томатов и в три раза больше, чем лука. Чаще всего выбирают раннеспелые сорта «Конни», «Дамский угодник» и «Атос». Среди томатов предпочтение отдается сливовидным и обычным, часто встречается в заказах сорт «Комнатный сюрприз» – для выращивания на балконах и подоконниках. 

Более высокий спрос на семена для рассады пришелся на февраль. Чаще всего, судя по количеству семян в заказах, в Петербурге сажают огурцы, укроп, томаты и петунию. На рассаду также часто покупают горох, лук, редис и капусту. 

Из цветов также предпочитают бархатцы, календулу и анютины глазки. Реже всего выбирают на рассаду семена гордеции, маттиолы и эшшольции. Среди трав в заказах чаще всего встречаются семена укропа, петрушки, базилика и лука. Реже всего сажают шпинат, табак и черемшу.

Читайте также:
igooods доставил в два раза больше заказов этой зимой

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail