0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

iGooods выходит в Барнаул

iGooods выходит в Барнаул
время публикации: 14:17  26 сентября 2019 года
До конца 2019 года компания инвестирует в работу сервиса в этом городе 1,5 млн рублей.
Сервис доставки продуктов iGooods начинает работать в Барнауле. Жители города смогут заказать продукты через сайт и приложение iGooods с 26 сентября из розничной сети «ЛЕНТА», позже станет доступен ассортимент сети гипермаркетов METRO. Заказать продукты можно будет их любого района города. 

«Число жителей Барнаула превышает 600 тыс. человек, это город с достаточно хорошей покупательской способностью населения. На данный момент там не представлен ни один крупный сервис доставки продуктов. Хотя по опыту других городов Сибири мы видим, что такая услуга востребована. Поэтому мы приняли решение о выходе в Барнаул», – объясняет управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис. 

Тамара Шелия, руководитель отдела по работе с профессиональными клиентами компании «Лента», добавляет: «Сервис доставки из гипермаркетов «Лента» становится все более востребованным у жителей городов, где он уже запущен, и мы рады выходить с нашим партнером в новые регионы. Уверены, что жители Барнаула оценят удобство доставки товаров, которые представлены в наших магазинах, и станут постоянными пользователями этой услуги».

Электронный каталог торговых сетей включит почти 15 тыс. товаров. В дальнейшем список товаров будет расширен продукцией местных производителей. Стоимость доставки составит 199 рублей. Курьеры сервиса будут привозить продукты из гипермаркета «Лента» по адресу: Павловский тракт, 156 и гипермаркета METRO по адресу: Павловский тракт, 309..  

«До конца года мы инвестируем в работу сервиса в Барнауле 1,5 млн рублей. В 2020 году – еще 3,5 млн рублей. Мы выходим на новый рынок с франчайзи, который уже имеет опыт работы в Москве, и будем работать с нашими давними партнерами – сетями ЛЕНТА и METRO. Поэтому мы уверены, что нам удастся сохранить тот же уровень и качество оказания услуг, что и в других городах присутствия сервиса», – добавляет Григорий Кунис.

Читайте также: Сервис доставки продуктов Instamart начнёт работать в Красноярске    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.