0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Игорю Шувалову презентовали новый YotaPhone для Китая

Игорю Шувалову презентовали новый YotaPhone для Китая
время публикации: 12:02  30 марта 2015 года
Теги: Китай, Yota, YotaPhone
Сегодня, 30 марта, гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов презентовал Первому заместителю Председателя Правительства РФ Игорю Шувалову версию YotaPhone 2 для рынка Китая в рамках экономического форума БOAO. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании 

Известно, что Владислав Мартынов обсудил с Игорем Шуваловым планы создания совместного предприятия с китайской компанией JieLan LTD для дальнейшего продвижения, организации продаж и обеспечения сервисного обслуживания YotaPhone на территории Китая. Также СП обеспечит адаптацию смартфона под специфику китайских пользователей.

«Yota Devices закладывает основу для формирования в России новой отрасли – разработки высокотехнологичных гаджетов, пример Yota Devices может стать катализатором развития отрасли потребительской электроники, - отметил Игорь Шувалов. - Важно, что всего за 3 года команде разработчиков удалось создать хороший российский продукт и организовать его продажи во многих странах мира. Думаю, он по праву может считаться национальным телефоном».

Старт продаж YotaPhone 2 на рынке Китая запланирован на второй квартал 2015 года. Шувалов также подчеркнул, что выход YotaPhone 2 на китайский рынок и создание совместного предприятия между Yota Devices и JieLan является следующим шагом в развитии российско-китайского сотрудничества в сфере потребительской электроники.

«Емкий азиатский рынок является одним из наиболее перспективных для компании Yota Devices, особенно в свете развития российско-китайских торгово-экономических отношений. Растущий интерес пользователей азиатского региона к концептуально новым устройствам говорит о своевременности инвестиций в совместное предприятие с китайским партнером», - сказал генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.