0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Московском регионе

IKEA готовится запустить онлайн-продажи в Московском регионе
время публикации: 08:40  22 сентября 2016 года
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Компания начала переговоры с операторами доставки

Шведская компания IKEA планирует запустить онлайн-продажи в Московском регионе. Сейчас ритейлер ведет переговоры с операторами доставки товаров и расширяет подмосковный склад, пишут «Ведомости».

Уже несколько лет IKEA тестирует продажи через интернет в России: в 2013 году первый онлайн-гипермаркет компания запустила в Омске, потом к эксперименту добавились еще два десятка городов, среди них Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и т.д. В начале прошлого года ритейлер открыл онлайн-продажи товаров для других крупных городов Сибири и Дальнего Востока.

О подготовке к запуску онлайн-торговли в Москве знают несколько операторов доставки, в самой компании ограничиваются следующим комментарием: «Мы планируем развитие онлайн-продаж, в том числе в Москве, работа в этом направлении ведется», - рассказал изданию представитель «IKEA в России». Конкретные сроки собеседник газеты не назвал.

Онлайн-продажи у компании есть в половине стран присутствия - 14 из 28. За последний финансовый год, который закончился в августе 2016 года, выручка от продаж в интернете выросла на 30% до 1,4 млрд евро. Вся выручка IKEA увеличилась на 7% до 34,2 млрд евро.