0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ИКЕА откажется от печатного каталога

ИКЕА откажется от печатного каталога
время публикации: 16:55  07 декабря 2020 года
Шведская компания товаров для дома ИКЕА перестанет выпускать печатную версию своего каталога. Об этом сообщается на сайте производителя и ритейлера.
В сообщении отмечается: «Каталог ИКЕА имеет феноменальное 70-летнее наследие. За эти годы он стал культовым и любимым изданием, а также важным фактором успеха для ИКЕА, позволяющим вдохновить многих людей во всем мире решениями и товарами для домашнего интерьера.

Но времена меняются. ИКЕА стала более цифровой и доступной, одновременно используя новые способы взаимодействия с большим количеством людей.

Поведение потребителей и потребление медиа изменились, и сегодня меньше людей читают Каталог ИКЕА, чем в прошлые годы. Поэтому компания Inter IKEA Systems B.V., мировой франчайзер ИКЕА, приняла эмоциональное, но рациональное решение с уважением закончить успешную "карьеру" Каталога ИКЕА и с волнением смотреть в будущее».

В компании добавили, что за последние несколько лет ИКЕА протестировала новые форматы и способы распространения контента каталога ИКЕА. Более того, при принятии решения об отказе от печатного Каталога ИКЕА учтены мнения как множества клиентов ритейлера, так и розничных продавцов.

Сообщается, что, несмотря ни на что, ИКЕА продолжит вдохновлять и помогать людям обустраивать дома мечты с помощью существующих и новых увлекательных инструментов, каналов и форматов.

Решение попрощаться с каталогом ИКЕА идет рука об руку с продолжающимся преобразованием ИКЕА в более цифровую и доступную. В прошлом году объем розничных онлайн-продаж компании вырос на 45% по всему миру, сайт ИКЕА.com принял более четырех миллиардов посетителей.

Также ИКЕА улучшила цифровые сервисы и запустила новые приложения для улучшения качества обслуживания клиентов ИКЕА везде, где они знакомятся с ее торговой маркой.

ИКЕА обещает обратить внимание на фантастическую историю Каталога ИКЕА. В честь его долгого и успешного пути осенью 2021 года компания выпустит в продажу книгу, наполненную большим вдохновением и знаниями в области домашней мебели.

При этом история любимого каталога ИКЕА в том виде, в каком мы его знаем сегодня, не продолжится.

Читайте также: ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail