0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ikea продает в России мебель дорого из-за коррупции

Ikea продает в России мебель дорого из-за коррупции
время публикации: 13:15  15 марта 2013 года
Еще один «брендовый» индекс появился на свет благодаря мебельной компании Ikea, известной по всему миру, в частности по причудливым именам продающихся там товаров.
Индекс был разработан аналитиками российского делового портала Slon.ru по аналогии с американским индексом «Биг Мака». Однако его основная задача состоит не в том, чтобы оценивать покупательную способность валюты (как в случае с бургером), а в том, чтобы анализировать условия ведения бизнеса в той или иной стране мира.

За основу индекса берется стоимость одного и того же набора мебели Ikea в разных странах мира, благо торговая сеть представлена практически повсеместно. Верхние строчки рейтинга традиционно занимают далекие Австралия и Япония – там набор шведской мебели стоит дороже всего (5,5 тыс. долл. и 5,08 тыс. долл. соответственно).

Эксперты объясняют это сложной логистикой, ведь многие компоненты приходится везти из самой Швеции, что в случае с Японией и Австралией обходится очень и очень дорого. Однако в этом случае неясно, почему на третьей строчке расположилась Россия, из которой до Швеции буквально рукой подать (у нас заветный набор стоит 4,8 тыс. долл.).

Как говорят специалисты, все дело в том, что в нашей стране огромные издержки на ведение бизнеса: чудовищная бюрократия, коррупция на всех уровнях, кроме того, в России, как ни странно, у Ikea практически нет собственного производства.

Тем временем самые дешевые наборы шведской мебели продаются в Польше, Чехии и Румынии (3,22 тыс. долл., 3,32 тыс. долл. и 3,36 тыс. долл. соответственно). Отмечается, что в России мебель Ikea должна стоить примерно столько же, сколько и у соседей, ведь находятся они совсем рядом. Однако из-за сложностей ведения бизнеса в нашей стране это невозможно. Возникающая разница - плата за взятки и бюрократические проволочки.

http://torgrus.com