0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)
время публикации: 12:55  15 октября 2020 года
Вместе с Беном Горхэмом, одним из ведущих специалистов по ароматам и основателем парфюмерного дома Byredo, ИКЕА представит лимитированную коллекцию ароматических свечей OSYNLIG/ОСИНЛИГ. В переводе со шведского это значит «невидимый».
Идея серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой на наше восприятие дома влияет не только его интерьер, но и запах. Коллекцию свечей, которая призвана пробуждать воспоминания и вызывать удовольствие от пребывания дома, можно будет приобрести в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 ноября 2020 года. 

Ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на настроение и эмоции людей. Например, запах корицы может напомнить о грядущем Рождестве. Ароматы сосны и костра – о хорошо проведенном лете. А запах свежевыстиранного белья, возможно, даже мысленно перенесет вас в дом детства.

Согласно результатам глобального отчета ИКЕА Life at home, люди проводят параллель между запахом и восприятием дома, а более 40% опрошенных считают, что у их дома есть свой собственный узнаваемый аромат.

Этот инсайт вдохновил ИКЕА на сотрудничество с Беном Горхэмом. Его парфюмерный и модный дом Byredo предлагает ассортимент эксклюзивных духов и свечей в минималистичном стиле. В их состав входят простые сочетания сырьевых материалов высокого качества. Вместе ИКЕА и Бен исследовали, как с помощью силы ароматов можно создать невидимый дизайн и улучшить жизнь дома.
 
В коллекцию ОСИНЛИГ входят 13 ароматических свечей, которые призваны вызывать эмоции, с трудом поддающиеся описанию: это и ностальгия, и мечты о будущем, и, что самое главное, удовольствие от пребывания дома.

Чтобы сделать эту коллекцию привлекательной для многих людей, ИКЕА предлагает концепцию 13 ароматов, которые можно разделить на три категории: цветочные, древесные и свежие. В такой широкой линейке каждый сможет найти аромат по душе. Отдать свое предпочтение какому-то одному аромату из коллекции или сочетать разные – ИКЕА предлагает решить самим покупателям.

Керамические стаканы, в которые помещены свечи, созданы вручную. После того, как догорит свеча, в них можно сложить разные мелочи или просто оставить на видном месте как предмет декора.

В дизайне каждого стакана встречается  символ в виде треугольника. Он отсылает к одному из самых популярных представлений людей об ароматах: верхние ноты, которые чувствуются сразу, сменяющие их ноты сердца, которые держатся дольше, и базовые ноты, лежащие в основе треугольника, которые и составляют шлейф аромата.

Новая коллекция воплощает стремление ИКЕА сделать люксовые ароматы доступными и позволяет многим насладиться ими.

«Запах является важной частью дома. Он создает ощущение комфорта и безопасности. Мы стараемся разработать как можно больше ароматов, тем самым подчеркивая, что каждый из нас по-своему воспринимает запахи, и тут нет правильных и неправильных предпочтений», — говорит Бен Горхэм.
 
«Невидимый дизайн – еще одно измерение, дополняющее функциональную сторону дома. Такие неосязаемые аспекты, как освещение, настроение и атмосфера, позволяют создать действительно интересное пространство, вызывающее сильные эмоции, – говорит Джеймс Фатчер, креативный директор коллекции ОСИНЛИГ. – Именно благодаря этой идее я взглянул под другим углом на свой дом и возможности, которые открыла для нас работа над коллекцией. Она посвящена не столько ароматическим свечам, сколько тому, чтобы вдохновить многих людей отправиться в путешествие по волнам памяти или другим абстрактным вещам, которые касаются создания атмосферы своего дома».

Читайте также: Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail