0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

IKEA создала фабрику контента Ingka Content Factory

IKEA создала фабрику контента Ingka Content Factory
время публикации: 18:40  13 января 2023 года
Компания IKEA хочет упростить процесс создания контента. Именно поэтому летом этого года ритейлер создал фабрику контента Ingka Content Factory, состоящую примерно из 60 сотрудников в шведском Мальме.
Ритейлер хочет быть более гибким в создании контента для внутренних команд, а также для внешних коммуникаций. Привлекая штатных сотрудников к копирайтингу, художественному оформлению, графическому дизайну, производству видео и трансляций для встреч, мероприятий, цифровых коммуникаций и общения с коллегами, компания считает, что она сможет добиться большей последовательности в своем тоне, а также быстрее тестировать новые форматы. 

IKEA также наняла около 20 новых сотрудников для расширения своих предложений.

«Мы добавляем новые возможности – веб-монтаж, видеомонтаж, фотосъемка и т.д. – много новых возможностей внутри компании», – сказала Белен Фрау Уриарте, менеджер по глобальным коммуникациям IKEA.

Сначала в основном это будет внутренний контент, позднее работа Ingka Content Factory постепенно попадает в различные каналы.

IKEA – один из многих брендов, включая Sony, Coca-Cola и другие, которые в последние годы наращивают внутренние возможности. Получение большего контроля – будь то расходы на СМИ, голос бренда или что-либо еще – стало основным стимулом для многих брендов в развитии собственных возможностей. Учитывая текущий экономический климат, наблюдается возрождение интереса к собственным усилиям со стороны брендов, поскольку они стремятся к сокращению расходов и большему контролю.

По словам фрау Белен Фрау Уриарте, привлечение Ingka Content Factory для создания контента для сотрудников компании является частью плана компании по коммуникациям в «эпоху после каталога». Создавая собственную команду для управления этим контентом, IKEA получает возможность двигаться «быстро и привычно». Помимо перевода контента на собственные средства бренды стремятся получить больший контроль над веб-разработкой и аналитикой. 

Читайте также:
Заводы IKEA в России продадут в первой половине 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail