0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»

ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
время публикации: 13:40  18 мая 2021 года
ИКЕА совместно с digital-агентством OUTSIDE выпустила в России онлайн-игру, посвященную сортировке и переработке отходов. Игра под названием «Добро пожаловать на чистую планету» – часть недавно запущенной маркетинговой кампании бренда об экологичном образе жизни.
Основная идея кампании в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной. 

В новой игре ИКЕА предлагает всем «инопланетянам» потренировать свои навыки в сортировке бытовых отходов. Правильно рассортированные отходы принесут баллы, а некоторые из них еще и превратятся в товары ИКЕА – игроки узнают, какие пригодные для переработки материалы компания использует в производстве.

Новая игра сопровождается гайдом по экологичному образу жизни. Прочитав его, можно будет узнать, как снизить углеродный след, какие товары для дома являются более экологичными, а также получить советы и подсказки по сортировке отходов. 

Результатами игры можно делиться в социальных сетях и получать за это дополнительные баллы. Каждую неделю, до 30 мая включительно, ИКЕА будет награждать призами пятерку лидеров игры. Игроки, набравшие большее количество баллов, смогут получить до 4000 рублей. 

«Мы стремимся внести свой вклад в решение  проблемы  мусора и хотим привлечь внимание людей к необходимости сортировки и переработки отходов. Игровой формат – еще один способ это сделать. Мы надеемся, что с помощью него людям будет легче понять принципы сортировки и переработки, а также узнать об экономике замкнутого цикла в наших магазинах», – считает Анна Боброва, бизнес-партнер по устойчивому развитию ИКЕА в России. 

«Мы стараемся поддерживать инициативы ИКЕА Россия с помощью интерактивных игр: именно с помощью геймификации удается транслировать пользователям важные для бренда ценности. Проблему мусора можно преодолеть, если все будут вести осознанный образ жизни и этично относиться к природе и нашему дому – Земле. Совместный проект с ИКЕА – еще один способ обратить внимание аудитории на вопрос важности переработки отходов», – рассказывает операционный директор OUTSIDE Жамбал Гармажапов.

Читайте также:
Из сетей DIY россияне больше всего доверяют ИКЕА и «Леруа Мерлен»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail