0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК

ИКЕА выводит из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки АЛКАЛИСК
время публикации: 13:40  15 июля 2021 года
Одна из целей ИКЕА в рамках стратегии устойчивого развития — вдохновлять людей на ведение здорового и экологичного образа жизни дома. В связи с этим с 15 июля компания перестаёт продавать щелочные батарейки АЛКАЛИСК в России.
ИКЕА приняла данное решение, чтобы помочь покупателям перейти с одноразовых батареек на аккумуляторные. Со временем это позволит потребителям не только сократить количество опасных отходов, но и сэкономить. В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.

Согласно результатам нескольких сравнительных исследований жизненного цикла батареек, воздействие щелочных батареек на окружающую среду выше в сравнении с аккумуляторными никель-металлгидридными батарейками (NiMH) при использовании в бытовых приборах с высоким энергопотреблением, таких как игрушки, фонарики, портативные колонки, фотоаппараты, игровые консоли и другие.

10 циклов повторной зарядки никель-металлгидридных аккумуляторов (в ассортименте ИКЕА к ним относятся батарейки ЛАДДА) приводят к снижению выбросов парниковых газов по сравнению с использованием щелочных батареек в количестве, необходимом для получения эквивалентных объемов электроэнергии. После 40–50 циклов зарядки аккумуляторных батареек наблюдается снижение по всем показателям воздействия на окружающую среду в сравнении с одноразовыми щелочными батарейками. 

В рамках глобальной программы бренда по постепенному переходу на аккумуляторные батарейки в России с 15 июля из ассортимента ИКЕА выводятся щелочные батарейки АЛКАЛИСК. На их место приходит обновленный ассортимент многоразовых батареек ЛАДДА.

«Сейчас одна из наших задач — вдохновить людей на более здоровый и экологичный образ жизни, в частности, — на отказ от использования одноразовых вещей и переход на энергоэффективные решения для дома. В 2020 году мы отказались от одноразового пластика в ассортименте, а в этом — отказываемся от одноразовых батареек.

Ранее, в 2015 году, ИКЕА стала одной из первых компаний на российском рынке, которая полностью перевела свой ассортимент осветительных приборов на светодиоды. Постепенно отказываясь от щелочных батареек и расширяя ассортимент аккумуляторов, мы предлагаем покупателям доступный и удобный способ продлить жизнь товаров и материалов, а также уменьшить количество опасных отходов», — отмечает Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

В 2019 финансовом году объем продаж щелочных батареек в магазинах ИКЕА по всему миру составил около 300 миллионов единиц. Согласно подсчетам, если предположить, что все покупатели ИКЕА перейдут с щелочных батареек АЛКАЛИСК на аккумуляторные батарейки ЛАДДА, будут использовать их в устройствах с высоким энергопотреблением и выполнят не менее 50 циклов повторной зарядки, то объем бытовых отходов на мировом уровне будет ежегодно сокращаться на 5000 тонн. А поскольку аккумуляторные батарейки ЛАДДА можно перезаряжать до 1 000 раз, отходов станет еще меньше.

В 2021 году ИКЕА планирует вывести все щелочные батарейки из глобального ассортимента компании.  Процесс вывода в каждой стране будет проходить постепенно с учетом локальных обязательств перед поставщиками и запасов товара на складе. Литиевые батарейки ПЛАТБОЙ пока останутся в продаже, поскольку они используются в некоторых устройствах, представленных в ассортименте ИКЕА.

Читайте также:
ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail