0/5

Лента Новостей

17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

IKEA запустит в производство игрушку по эскизу ребенка из России

IKEA запустит в производство игрушку по эскизу ребенка из России
время публикации: 11:35  11 марта 2021 года
ИКЕА подвела итоги конкурса «Давай играть», в рамках которого дети рисовали необычных существ, которые станут игрушками в серии «Сагоскатт». Победитель из России нарисовал собаку-русалку.
IKEA пополнит линейку мягких игрушек «Сагоскатт» плюшевой собакой-русалкой, эскиз которой нарисовал 9-летний мальчик Савва из России. Ее можно будет купить в магазинах сети осенью этого года, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании.

Необычное существо, нарисованное Саввой, стало одним из пяти рисунков, отобранных IKEA для создания мягких игрушек. Всего в конкурсе «Давай играть» участвовали 66 тыс. детских работ со всего мира. Кроме собаки-русалки в продажу поступят друзья-бутерброды Одри из Канады, кошка Лиепы из Литвы, яичница Зоси из Польши и птичка Ника из США.

Собака-русалкаСавва сказал, что придуманный им персонаж — синяя собака с оранжевым рыбьим хвостом и в широкополой шляпе — приходит на помощь людям и животным, оказавшимся в беде. По словам юного художника, он любит придумывать разные истории в процессе рисования, и необычная собака появилась таким же образом.

Конкурс «Давай играть» проводится компанией IKEA ежегодно. Он призван развивать творческие способности детей и поддерживать право каждого ребенка на игру и саморазвитие. На средства, вырученные от продажи игрушек «Сагоскатт» в России, IKEA будет развивать социальные проекты с местными общественными организациями. 

Группа компаний Ingka – самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 374 магазина ИКЕА в 30 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам.

В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, 3 магазина городского формата в Москве, а также пять Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени.

Читайте также:
29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail