0/5

Лента Новостей

18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Иль де Ботэ и PickPoint договорились о сотрудничестве

Иль де Ботэ и PickPoint договорились о сотрудничестве
время публикации: 13:40  16 октября 2017 года
Компании объявляют об открытии канала доставки селективной косметики и парфюмерии через постаматы.
Интернет-магазин Иль де Ботэ подключил сервис доставки через сеть из 1200 постаматов PickPoint в 300 городах и населенных пунктах страны. Выбирая PickPoint, покупатели Иль де Ботэ получили возможность производить оплату онлайн-заказов наличными или банковскими картами в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи заказов или картой на сайте PickPoint.

«Постаматы PickPoint локализованы в помещениях с соблюдением требований по температурному режиму и безопасности для получателей. Поэтому они отлично подходят для доставки косметики и парфюмерии. К тому же, это самый современный способ получения онлайн-заказов, который все чаще и чаще выбирают покупатели. Мы рассчитываем, что наше сотрудничество привлечет новых покупателей и доля PickPoint в общем объеме доставок составит не менее 30%», - комментирует Игорь Тарасенко, Директор по электронной коммерции Иль де Ботэ.

Добавим, что в настоящее время сеть насчитывает 136 магазинов по всей России, в числе которых online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.

Что касается PickPoint, то сервис, по последним данным, включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек.

Читайте также: Metro Cash & Carry и PickPointдоговорились о партнерстве

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.