0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Импортерам вина могут доначислить 2 млрд рублей недоплаченных акцизов

время публикации: 16:40  12 мая 2017 года
Теги: вино
5 мая Минфин подписал приказ, который выводит импортные вина с ЗГУ и ЗНМП из-под действия пониженного акциза
Как сообщил RNS директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя ЦИФРРА Вадим Дробиз, Федеральная таможенная служба (ФТС) может доначислить импортерам некоторых видов вина недоплаченные акцизы в общей сложности на 2 млрд руб. 

«У нас ввозится примерно 100 млн литров такого вина в год — около 45% объемов импортного вина. За полтора года примерно 150 млн литров завезли. Где-нибудь 10–15 рублей (за литр) разницы придется доплатить, с игристых больше, с тихих меньше, в среднем, может быть, 12 рублей с литра. Грубо говоря, 2 млрд рублей придется доплатить», — сказал Дробиз.

Ранее ФТС подтвердила, что планирует взыскать с импортеров вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП), которые платили акцизы по пониженным ставкам, недоплаченные суммы.

5 мая Минфин подписал приказ, который выводит импортные вина с ЗГУ и ЗНМП из-под действия пониженного акциза (начал действовать с 1 января 2016 года). Еще в прошлом акциз для тихих защищенных вин был 5 руб. за 1 л, для игристых — 13 руб. за 1 л (для незащищенных вин акциз был 9 руб. и 26 руб. соответственно). С этого года для защищенных тихих вин акциз остался таким же, а для игристых увеличился до 14 руб. за 1 л (для остальных вин — 18 руб. и 36 руб. за 1 л соответственно).

Приказ Минфина о доначислении акцизов импортерам вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) противоречит Налоговому кодексу, и оно ударит по бизнесу, считает Дробиз.

В случае если импортерам иностранного вина доначислят акциз за весь период действия пониженной ставки, то есть с 1 января 2016 года, то 80% импортеров могут прекратить свою деятельность, сообщал «Коммерсантъ».