0/5

Лента Новостей

10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Импортеров вина освободят от доначислений в бюджет около 1,4 млрд рублей

Импортеров вина освободят от доначислений в бюджет около 1,4 млрд рублей
время публикации: 12:25  26 мая 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Ранее импортеры заявляли о несогласии доплачивать акциз задним числом, предупреждая, что в этом случае с рынка уйдет до 80% операторов
Чтобы освободить импортеров от необходимости доплачивать акциз на ввезенные ими с 2016 года защищенные вина, Минфин подготовит изменения в налоговое законодательство. По подсчетам министерства, общая сумма доначисленных платежей может составлять около 1,4 млрд руб. Ранее импортеры заявляли о несогласии доплачивать акциз задним числом, предупреждая, что в этом случае с рынка уйдет до 80% операторов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Доначисление сумм акциза российским импортерам вин с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) в Минфине считают несправедливым. «Так как законом жестко регламентирован порядок действий ФТС по взысканию выявленных неуплаченных сумм налога, Минфин в настоящее время готовит изменения в налоговое законодательство, которые позволят избежать ретроспективного доначисления сумм акциза»,— сказано в сообщении пресс-службы министерства. Принятие изменений должно состояться в весеннюю сессию парламента.

Напомним, 5 мая Минфин подписал приказ, который выводит импортные вина с ЗГУ и ЗНМП из-под действия пониженного акциза (начал действовать с 1 января 2016 года). Еще в прошлом акциз для тихих защищенных вин был 5 руб. за 1 л, для игристых — 13 руб. за 1 л (для незащищенных вин акциз был 9 руб. и 26 руб. соответственно). С этого года для защищенных тихих вин акциз остался таким же, а для игристых увеличился до 14 руб. за 1 л (для остальных вин — 18 руб. и 36 руб. за 1 л соответственно).

Опрошенные импортеры подтвердили, что новые партии вин с ЗГУ и ЗНМП с 12 мая завозятся ими по новым ставкам. Из-за этого некоторые операторы уже подняли цены на продукцию.