0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Импортные продукты вновь дорожают

время публикации: 08:45  23 мая 2017 года
Цены на некоторые наименования поднялись вдвое

Несмотря на укрепление рубля, цены на импортные продукты заметно растут. К примеру, в первом квартале импортное сливочное масло подорожало в 1,7 раза год к году, цены на молоко увеличились на 18,6%, кофе подорожал на 25,3%, мясо — на 17% (мясо птицы — на 29%), рыба — на 7,3%, а продукты, содержащие какао, — на 7,9%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на справку Минсельхоза о внешнеэкономической деятельности в агропромышленном комплексе (АПК).

На этом фоне растут поставки импортных продуктов: в первом квартале поставки сливочного масла выросли на 14,5% год к году, сухого молока — на 27,5%, рыбы свежей или мороженой — на 22,1%, мяса птицы — на 21,1%, какао-бобов и продуктов, содержащих какао, — на 31,7% и 26,1% соответственно, следует из справки Минсельхоза.

По мнению исполнительного директора Российского союза предприятий молочной отрасли Людмилы Маницкой, реальная самообеспеченность по молоку и молокопродуктам существенно ниже, отсюда и рост цен и экспорта в Россию.

Крупнейшим поставщиком сливочного масла на российский рынок является Белоруссия, в первом квартале сумма поставок составила 14,6 тыс. т на $85 млн, годом ранее — 16,8 тыс. т на $51 млн. Второй страной в списке крупнейших поставщиков является Новая Зеландия, которая по итогам I квартала этого года нарастила поставки в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2016-го — до 4,6 тыс. т на сумму $20 млн.
По мнению депутата Госдумы Аркадия Пономарева, курирующего молочную отрасль, цены на сливочное масло растут в том числе из-за санкций. «Существующие каналы поставок импортной продукции из стран санкционного списка достаточно усложнены, и это сказывается на ценах», — отметил Аркадий Пономарев.