0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
время публикации: 19:05  23 июля 2021 года
Крупнейшие международные пивоваренные компании AB InBev Efes, Балтика (Carlsberg Group), Heineken Russia, занимающие 70% рынка производства пива в РФ, присоединились к пилотом проекту по маркировке пива, заявила Ассоциация производителей пива.
В данный момент ЦРПТ и регуляторы консультируют компании о специфике, сроках и стандартах, принятых в пилотных проектах по маркировке.

Пилотные проекты проводятся до начала обязательной маркировки в каждой отрасли, чтобы участники оборота имели возможность протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке.

Пилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольной продукции проходит в России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно. Участие компаний в проекте позволит выстроить конструктивный диалог с оптовиками и розничными сетями, которые уже участвуют в проекте по введению маркировки на пивоваренную продукцию. 

Принимая участие в пилотном проекте, компании получают возможность в спокойном режиме протестировать маркировку для каждого формата упаковки: кег, ПЭТ, стеклянной бутылки и алюминиевой банки; подобрать оптимальные технические решения, при необходимости наладить производственное оборудование и ИТ-системы.

Читайте также:
Участники эксперимента по маркировке пива успешно протестировали производственные линии и розничную цепочку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail