0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: Стоимость продовольственной корзины стабилизировалась

Индекс «Пятёрочки»: Стоимость продовольственной корзины стабилизировалась
время публикации: 12:23  21 ноября 2017 года
Цены в магазинах ритейлера в октябре были ниже среднероссийских.
К середине осени активное снижение цен на базовый набор продуктов в стране практически остановилось. Корзина из 33 продовольственных товаров по среднероссийским ценам в октябре стоила примерно столько же, сколько в сентябре – 3 714 руб., подсчитал Росстат. В Москве она составляла 4 538 руб., в Санкт-Петербурге – 4 533 руб.

Покупатели «Пятерочки» аналогичный проднабор могли приобрести дешевле. В магазинах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири он стоил, в среднем, 3 605 руб. (на 3% меньше, чем по показателям Росстата), в Москве – 3 870 руб. (на 15%), в Санкт-Петербурге – 4 197 руб. (на 7%). Таким образом, российский индекс «Пятерочки» составил 97%, московский – 85%, петербургский – 93%.

Внутри базовой корзины цены демонстрировали разнонаправленную динамику. На полках магазинов сети «Пятерочка» продолжали дешеветь по отношению к показателям сентября репчатый лук (на 13%), яблоки (на 11%), капуста (на 11%), морковь (на 12%), горох (на 7%) и соленая сельдь (на 15%). В то же время, на ряд товаров цены скорректировались в соответствии с общерыночными тенденциями: куриные яйца за месяц прибавили 13% стоимости, огурцы 48%. Также в течение октября на 5% подорожал картофель. Небольшой рост цены был обусловлен завершением сбора урожая: если в сентябре корнеплоды отгружали на распределительные центры Х5 прямо с полей, то теперь их доставляют из овощехранилищ, что увеличивает себестоимость товара.

Несмотря на происшедшие изменения цен, огурцы, яйца и картофель в «Пятерочке» оставались дешевле, чем в среднем по стране – на 3%, 6% и 7% соответственно. Кроме них существенно дешевле средневзвешенных цен Росстата в торговой сети представлен черный перец горошком (в магазинах «Пятёрочка» он стоил на 39% меньше), капуста и подсолнечное масло (на 31%), горох и фасоль (на 23%), яблоки (на 22%), охлажденные и мороженые куры (на 19%) и др.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» по-прежнему стоил на 40-50% ниже средних цен Росстата. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 1 967 руб., 2 668 руб. в Москве и 2 705 руб. в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.