0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: цены перед Новым годом остаются стабильными

Индекс «Пятёрочки»: цены перед Новым годом остаются стабильными
время публикации: 16:34  26 декабря 2017 года
Теги:
Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в ноябре стоил примерно на 40% ниже среднероссийских цен.
В последний осенний месяц изменение стоимости базовой продовольственной корзины не превышало 1% по сравнению с показателем октября. Так, набор из 33 продуктов в среднем по России стоил 3 720 рублей, подсчитал Росстат. В Москве его стоимость составляла 4 553 рубля, в Санкт-Петербурге – 4 517 рублей.

Цена аналогичной продуктовой корзины в «Пятерочке» в ноябре также оставалась стабильной. В магазинах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири минимальный набор стоил в среднем 3 631 рубль, в Москве – 3 907 рублей, в Санкт-Петербурге – 4 209 рублей. Таким образом, российский индекс «Пятерочки» (он отражает отношение стоимости продовольственной корзины по средним ценам сети и стоимости продовольственного набора Росстата) составил 97%, московский – 85%, петербургский – 93%.

Из материалов Росстата следует, что в стране наиболее заметный рост цен в ноябре продемонстрировали плодоовощная продукция, яйца, молоко, а также рыба. В универсамах «Пятерочка» стоимость этих товаров по сравнению с октябрем практически не изменилась. В результате, яйца в магазинах сети стоили на 7% меньше, чем в среднем по стране, молоко – на 10%. Цены на картофель, капусту, морковь в «Пятерочке» также оставались стабильны, благодаря чему они были, соответственно, на 32%, 7% и 17% ниже, чем подсчитал Росстат. Кроме этого в универсамах сети на 6% подешевели замороженные и охлажденные куры, на 7% - репчатый лук, на 5% - пшено.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в ноябре стоил примерно на 40% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 1 984 рубля, 2 680 рублей в Москве и 2 711 рублей в Санкт-Петербурге.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.