0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Inditex откроет три магазина в Курске

время публикации: 17:38  11 мая 2016 года
Одна из крупнейших мировых ритейл-компаний в сегменте fashion Inditex заходит в город Курск. 
Официальное открытие магазинов трех брендов корпорации – Bershka, Stradivarius, Pull&Bear – ожидается в I квартале 2017 года. Они расположатся в здании второй очереди шопинг-центра «Европа». Общая площадь универмагов испанского ритейлера составит около 2 600 кв. м.

Как сообщили в пресс-службе девелопера проекта – ГК «Промресурс», супермаркеты модной женской и мужской одежды Bershka, Stradivarius, Pull&Bear расположатся на 2 этаже комплекса и займут площади 1 046 кв. м, 800 кв. м и 768 кв. м соответственно. В Курске и Курской области данные торговые марки будут представлены впервые.

Точная дата открытия магазинов группы Inditex в ТРЦ «Европа» пока не сообщается. Ожидается, что начало их работы будет приурочено к открытию торгово-развлекательного центра «Европа», которое намечено на I квартал 2017 года.

Универмаги группы компаний Inditex станут одними из ключевых арендаторов ТРЦ «Европа» и значительно усилят существующий пул арендаторов в сегменте fashion, отмечает Алексей Касаткин – заместитель генерального директора, член совета директоров ГК «Промресурс». Напомним, что в состав модной галереи проекта уже вошли такие международные бренды, как Mango, Motivi, LC Waikiki, RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, Springfield, women'secret, Gloria Jeans и другие. 

Всего по данным компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта, площадь fashion зоны ТРЦ составит более 50 000 кв. м. При этом около 50 % площадей будут заняты новыми, еще не представленными в городе брендами.