Лента Новостей
Все новости →Inditex откроет три магазина в Курске
время публикации: 17:38 11 мая 2016 года
Одна из крупнейших мировых ритейл-компаний в сегменте fashion Inditex заходит в город Курск.
Официальное открытие магазинов трех брендов корпорации – Bershka, Stradivarius, Pull&Bear – ожидается в I квартале 2017 года. Они расположатся в здании второй очереди шопинг-центра «Европа». Общая площадь универмагов испанского ритейлера составит около 2 600 кв. м.
Как сообщили в пресс-службе девелопера проекта – ГК «Промресурс», супермаркеты модной женской и мужской одежды Bershka, Stradivarius, Pull&Bear расположатся на 2 этаже комплекса и займут площади 1 046 кв. м, 800 кв. м и 768 кв. м соответственно. В Курске и Курской области данные торговые марки будут представлены впервые.
Точная дата открытия магазинов группы Inditex в ТРЦ «Европа» пока не сообщается. Ожидается, что начало их работы будет приурочено к открытию торгово-развлекательного центра «Европа», которое намечено на I квартал 2017 года.
Универмаги группы компаний Inditex станут одними из ключевых арендаторов ТРЦ «Европа» и значительно усилят существующий пул арендаторов в сегменте fashion, отмечает Алексей Касаткин – заместитель генерального директора, член совета директоров ГК «Промресурс». Напомним, что в состав модной галереи проекта уже вошли такие международные бренды, как Mango, Motivi, LC Waikiki, RESERVED, Cropp, House, MOHITO, SINSAY, Springfield, women'secret, Gloria Jeans и другие.
Всего по данным компании LCM Consulting, выступающей консультантом и брокером проекта, площадь fashion зоны ТРЦ составит более 50 000 кв. м. При этом около 50 % площадей будут заняты новыми, еще не представленными в городе брендами.
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






