0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Индустрия моды отреагировала на победу Трампа

Индустрия моды отреагировала на победу Трампа
время публикации: 10:00  12 ноября 2016 года
Многие члены модного сообщества выказали пренебрежение в условиях неопределенности

Представители fashion-индустрии отреагировали на победу Дональда Трампа в выборах президента США. Позиция будущего американского лидера по вопросам иммиграции и торговли у многих вызывает беспокойство. Самые интересные комментарии членов модного сообщества представил портал Businessoffashion.com.

Алекс Болен, генеральный директор Oscar de la Renta: «Мода - это выражение здесь-и-сейчас, не вчера и не завтра. Наша принципиальная задача как дизайнеров - предложить способ одеться, который является адекватным отражением нашего времени, мира, в котором мы живем. Американский народ выразил свое сильное стремление к переменам. Мода также должна реагировать. Мы с нетерпением ждем вызова».

Стивен Колб, президент и главный исполнительный директор Совета модных дизайнеров Америки: «Я беспокоюсь о позиции Трампа по вопросам иммиграции, и как это повлияет на работников нашей промышленности: от швей до студентов-дизайнеров, которые приезжают сюда учиться и хотят остаться. Я беспокоюсь об имидже американских брендов за рубежом. Я беспокоюсь о позиции Трампа по вопросам торговли, и какое влияние это окажет на цепочки поставок. Я всем сердцем надеюсь, что будущий президент сможет отложить в сторону свою уродливую риторику и объединить страну».

Диана фон Фюрстенберг, дизайнер и основатель Diane von Furstenberg: «Мы должны верить, что наше будущее находится в наших руках. Более чем когда-либо мы должны верить в хороших и добрых людей. Более чем когда-либо мы должны учиться, учиться, быть открытыми, щедрыми и проявлять сострадание. Более чем когда-либо мы должны быть примером добра. Любой голос, который у нас есть, мы должны использовать, чтобы влиять на других».

Филлип Лим и Вэнь Чжоу, соучредители 3.1 Phillip Lim: «Наше сообщество пребывает в шоке и недоумении. Неописуемое, непоколебимое мрачное облако надвинулось на улицы Нью-Йорка, на подземные переходы, оно ощущается и здесь, в нашей собственной студии. Тем не менее, мы верим в силу оптимизма и надежды. Мы объединимся с членами нашей команды, модной индустрии и страны в целом, чтобы двигаться вперед. Мы не можем допустить, чтобы эти выборы откинули нас назад, мы пойдем вперед. Мы, безусловно, сильнее вместе».