0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Инфографика: чем питаются космонавты и сколько это стоит на Земле

Инфографика: чем питаются космонавты и сколько это стоит на Земле
время публикации: 14:20  11 апреля 2017 года
В преддверии Дня космонавтики Delivery Club выяснил, во сколько обходится дневной рацион космонавтов, и сравнил его стоимость с ценой аналогичных блюд в московских ресторанах.


Рацион российских космонавтов разнообразен, он состоит примерно из 150 продуктов. Каждый прием пищи включает в себя четыре–пять блюд. На завтрак обычно едят омлет с куриным мясом (683 рубля), творог с орехами (1773 рубля), кофе с сахаром (414 рублей) и печенье «Русское» (533 рубля). Стандартный обед состоит из закуски по-гречески (1773 рубля), горохового супа-пюре (1773 рубля), говядины с овощами (1372 рубля), ржаного хлеба (760 рублей) и чая с сахаром (414 рублей). На ужин у российских космонавтов гювеч (1773 рубля), говядина по-домашнему (1773 рубля), курага (533 рубля) и чай без сахара (414 рублей).

«Когда мы слышим словосочетание “еда космонавтов”, большинство представляют знаменитые тюбики. Однако сегодня их используют редко – чаще всего продукты подвергаются сублимационной сушке и хранятся в вакуумной упаковке; также распространены пюре в жестяных банках. Мы в Delivery Club решили сравнить стоимость “космического меню” на орбите и на Земле: оказалось, что аналогичные свежеприготовленные блюда из лучших ресторанов Москвы стоят в разы дешевле», — отмечает Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Так, общая стоимость питания одного космонавта составляет 13 988 рублей в день, в то время как суммарная стоимость аналогичных блюд – всего 2603 рубля. Кроме того, доставка космической еды на орбиту стоит «космические» 300 000 рублей за один килограмм, а доставка тех же блюд домой или в офис службой Delivery Club бесплатна.

И еще одно существенное различие: космонавты вынуждены употреблять пищу холодной, а пользователи Delivery Club получают все блюда горячими.