0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка в рознице на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных 1,7%
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

ИНН получателей посылок из-за рубежа будут проверять пять компаний

ИНН получателей посылок из-за рубежа будут проверять пять компаний
время публикации: 09:44  11 декабря 2017 года
Федеральная таможенная служба включила курьерские службы DHL Express, UPS, SPSR Express, DPD и Pony Express в эксперимент по проверке посылок из-за рубежа.
Федеральная таможенная служба (ФТС) составила перечень из пяти компаний, которые должны получать разрешение на сбор ИНН с получателей покупок из-за рубежа. Согласно распоряжению службы от 8 декабря, в него вошли АО «Армадилло Бизнес Посылка» (бренд DPD), АО «Фрейт Линк» (Pony Express), ООО «ДХЛ Экспресс» (DHL Express), ООО «СПСР-Экспресс» (SPSR Express) и ООО «Юнайтед Парсел Сервис (Рус)» (UPS). Остальные компании и «Почта России» продолжат оформление по прежней схеме.

Приказ руководителя ФТС Владимира Булавина, вводящий для транспортных экспедиционных компаний и курьерских служб обязательство по сбору ИНН с их клиентов—покупателей иностранных интернет-магазинов, подписан 24 ноября (см. “Ъ” от 6 декабря). ФТС планирует тестировать новый порядок с 7 декабря 2017-го до 1 июля 2018 года. «Представление ИНН необходимо для однозначной идентификации физического лица для целей учета стоимости и веса всех товаров, поступивших в адрес данного лица в течение календарного месяца. Это делается в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц»,— рассказывали “Ъ” в пресс-службе ФТС.

На основе информации о весе и цене товара, а также сопоставлении паспортных данных и ИНН будет приниматься решение о требовании таможенной пошлины. Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах ограничен €1 тыс. или 31 кг в месяц.

Согласно плану, разработанному коллегией Евразийской экономической комиссии, с 1 января 2019 года лимит должен быть понижен до €500, а через год — до €200.

Вопрос предоставления ИНН и скриншотов с указанием цены товара покупателями интернет-магазинов обсуждался 28 ноября на совещании ФТС и Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП) и представителей 16 компаний, сообщали в ФТС. После этого SPSR, СДЭК, Boxberry, Pochtoy.com, Shipito и другие предупредили об этом клиентов.

Но только DHL, UPS, Pony Express, SPSR и DPD будут собирать ИНН в рамках эксперимента ФТС, подтвердил “Ъ” топ-менеджер логистической компании.

Эти курьерские компании — ключевые игроки в сегменте, они обслуживают популярные интернет-площадки, например AliExpress (SPSR) или Net-a-Porter и Farfetch (DHL), отметил собеседник.

Участники рынка уже начали сообщать о проблемах. «Тысячи посылок лежат на таможне и складах авиаперевозчиков без ИНН»,— заявил «РИА Новости» директор по развитию «Шиптор» Андрей Лямин. О скопившихся грузах и задержке при оформлении “Ъ” также сообщили менеджер одной из компаний, участвующих в эксперименте, и представитель DPD (контрагент «Шиптор»). «Нашу компанию включили в эксперимент 8 декабря вечером. 7 и 8 декабря таможенное оформление не производилось, оно возобновилось с субботы»,— пояснил начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. Проблемы есть с отправлениями, которые прибыли до 7 декабря: по ним не собраны ИНН и ссылки на описание товаров. Кроме того, часть интернет-магазинов не готова оперативно доработать свои программные средства для сбора новых данных. «По этим магазинам возможны задержки в оформлении»,— предупреждает господин Привалов.

Другие курьерские компании не заметили проблем. «Посылки, которые были отправлены до введения этих требований, должны быть все успешно доставлены. Застрявших, а тем более реэкспортных по этой причине в наших партиях нет»,— сообщили в компании Pochtoy.com. В DHL также не заметили сложностей. Для оформления посылок не нужно свидетельство о выдаче ИНН, а только сам номер; имея копию паспорта клиента, узнать закрепленный за ним ИНН на сайте ФНС — «дело техники», отметил вице-президент по операционной деятельности DHL Express Юрий Шевченко. Имеющиеся проблемы в оформлении посылок нельзя называть коллапсом, резюмирует президент АСЭП Владимир Саркисов. По его мнению, в течение недели «ситуация нормализуется».

Читайте также: Тысячи посылок застряли на таможне из-за требования ИНН и ссылок на купленные товары

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант