0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Иностранное вино не включат в первичный перечень алкоголя для онлайн-продаж

Иностранное вино не включат в первичный перечень алкоголя для онлайн-продаж
время публикации: 14:26  04 июля 2017 года
Источник: RNS
На первоначальном этапе онлайн-продажи алкоголя планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием

Начать реализацию алкоголя через интернет планируется с российских вин-специалитетов, иностранное вино будет доступно для онлайн-продаж только после окончательного запуска проекта, сообщили RNS в Минфине. В пилотный проект также войдет пиво.

Согласно разрабатываемому Минфином законопроекту, на первоначальном этапе онлайн-продажи алкоголя планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) и с пива, а с 1 июля 2018 года в случае успешной реализации проекта начать продавать через интернет всю линейку алкогольной продукции. При этом в Минфине не уточняют обсуждаемую дату начала онлайн-продаж. Законопроект планируется внести в Госдуму до конца года.

Ранее Минфин, поясняя принцип применения пониженной ставки акциза, указывал, что под ЗГУ и ЗНМП подразумевается только российское вино. «В информационном сообщении по нашей позиции об определении вин с ЗГУ и ЗНМП подробно прописано, что под ними подразумевается российское вино. Так и в этом случае (при интернет-продажах. — RNS)», — подтвердили RNS в пресс-службе Минфина.

В интернете алкоголь будет реализовываться посредством сайтов, включенных в специальную доменную зону ЕГАИС, администратором которой будет Росалкогольрегулирование. Организации, не имеющие лицензии на продажу алкоголя через интернет, не смогут попасть в эту доменную зону.

«Будет жесткая привязка интернет-адреса к лицензии, то есть один интернет-адрес на одну лицензию», — уточняют в Минфине.

В результате у Минкомсвязи будет полный инструментарий для блокировки в автоматическом режиме всех посторонних сайтов, которые не находятся в зоне ЕГАИС.

Время онлайн-продаж алкоголя будет соответствовать действующим в регионах ограничениям. В момент доставки заказа покупатель должен будет предъявить паспорт. Исполнение договора купли-продажи будет привязано к погашению акцизной марки посредством онлайн-сканера, говорил ранее директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Покупать алкоголь можно будет как банковской картой, так и наличными.

По словам президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, пока в России нет ни одного вина с защищенным наименованием места происхождения, а лицензию на производство вин с защищенным географическим указанием получили около 15 предприятий. «Сейчас они отрабатывают. По пять-семь, может быть, и 10 вин будет у каждого предприятия с защищенным географическим указанием. Так что где-то на сегодняшний день наименований 100–150 появляется», — пояснил он RNS.

Легализацию продажи вин с ЗГУ и ЗНМП в интернете Попович оценивает положительно, отмечая, что это повысит его продажи, поскольку повлияет на возможность покупателей в любой точке России приобрести интересующее их вино.

«Сегодня покупатель может купить только тогда вино, если какая-то оптовая организация решила закупить это вино у производителя и довезти (до потребителя. — RNS) или через какой-то другой путь. А открытие торговли через интернет — это огромная возможность нашим с вами покупателям приобретать любую продукцию, где бы она ни производилась и в каком бы малом количестве она ни была произведена», — сказал Попович.