0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale

время публикации: 14:37  09 января 2017 года
Теги: АКИТ
В конце января Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускает новый проект –marketplace распродаж OneDaySale. Институт развития интернета (ИРИ) поддержал инициативу Ассоциации, став официальным информационным партнером площадки и призвав представителей интернет-ритейла принять участие в ее работе.

«ИРИ полностью поддерживает проект, считая подобные инициативы драйвером развития интернет-отрасли в нашей стране. Чем больше ресурсов будет направлено на популяризацию онлайн-торговли и, в частности, добросовестных распродаж, тем стремительнее в России будет развиваться честная конкуренция на рынке электронной коммерции. Такие проекты, как OneDaySale, безусловно, будут способствовать развитию не только российского сегмента Интернет, но и связанных с ним отраслей экономики» - рассказал представитель ИРИ.

Onedaysale – это marketplace, который станет агрегатором всех распродаж крупнейших онлайн-ритейлеров. 

«Продвижение и раскрутка отдельных распродаж и доменов предполагают большое количество трудовых и денежных затрат. Кроме того, «разовые» распродажи быстро забываются покупателями. Именно поэтому АКИТ приняла решение отойти от формата отдельных распродаж и создать единый marketplace, на котором будут в течение года непрерывно проводиться как различные распродажи (гендерные, приуроченные к определенным датам и праздникам, сезонные), так и стоковые акции отдельных компаний в удобное для них время» - заявил президент АКИТ Алексей Федоров.

Сайт будет представлять собой marketplace с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Пользователю будут доступны как текущие распродажи, так и запланированные. Кроме того, в составе marketplace будут блог и форум для общения покупателей. В будущем посетители сайта смогут давать оценки магазинам, составляя рейтинг.

Добросовестность скидок будет мониторить специально созданная служба контроля качества.

Старт работы площадки намечен на конец января. Первой акцией OneDaySale станет «Киберпонедельник» - традиционно первая зимняя распродажа АКИТ.
В течение первого года работы ожидается подключение более 1000 интернет-магазинов. Прогнозируемый трафик в дни распродаж - более 1 000 000 человек в день.