0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale
время публикации: 14:37  09 января 2017 года
Теги: АКИТ
В конце января Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускает новый проект –marketplace распродаж OneDaySale. Институт развития интернета (ИРИ) поддержал инициативу Ассоциации, став официальным информационным партнером площадки и призвав представителей интернет-ритейла принять участие в ее работе.

«ИРИ полностью поддерживает проект, считая подобные инициативы драйвером развития интернет-отрасли в нашей стране. Чем больше ресурсов будет направлено на популяризацию онлайн-торговли и, в частности, добросовестных распродаж, тем стремительнее в России будет развиваться честная конкуренция на рынке электронной коммерции. Такие проекты, как OneDaySale, безусловно, будут способствовать развитию не только российского сегмента Интернет, но и связанных с ним отраслей экономики» - рассказал представитель ИРИ.

Onedaysale – это marketplace, который станет агрегатором всех распродаж крупнейших онлайн-ритейлеров. 

«Продвижение и раскрутка отдельных распродаж и доменов предполагают большое количество трудовых и денежных затрат. Кроме того, «разовые» распродажи быстро забываются покупателями. Именно поэтому АКИТ приняла решение отойти от формата отдельных распродаж и создать единый marketplace, на котором будут в течение года непрерывно проводиться как различные распродажи (гендерные, приуроченные к определенным датам и праздникам, сезонные), так и стоковые акции отдельных компаний в удобное для них время» - заявил президент АКИТ Алексей Федоров.

Сайт будет представлять собой marketplace с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Пользователю будут доступны как текущие распродажи, так и запланированные. Кроме того, в составе marketplace будут блог и форум для общения покупателей. В будущем посетители сайта смогут давать оценки магазинам, составляя рейтинг.

Добросовестность скидок будет мониторить специально созданная служба контроля качества.

Старт работы площадки намечен на конец января. Первой акцией OneDaySale станет «Киберпонедельник» - традиционно первая зимняя распродажа АКИТ.
В течение первого года работы ожидается подключение более 1000 интернет-магазинов. Прогнозируемый трафик в дни распродаж - более 1 000 000 человек в день.