Лента Новостей
Все новости →Интерес к доставке еды вырос
время публикации: 10:40 14 декабря 2016 года
По словам экспертов, россияне переходят на европейскую и американскую культуру еды
За последние три года интерес россиян к кафе и ресторанам снизился примерно на 1-3%, к доставке еды на дом вырос почти на 2,5%, к фастфуду увеличился на 1%. Об этом «Известия» со ссылкой на данные сервиса отзывов «Фламп».
В 2015 году доставка еды занимала четвертое место по популярности среди всех форматов общепита, в 2016-м - третью строчку. Эксперты объясняют рост популярности переходом ресторанов на демократичный формат и сотрудничество с сервисами по доставке еды в связи с нехваткой гостей. Другие отмечают, что наши сограждане переходят на европейскую и американскую культуру еды.
В октябре этого года оборот общественного питания в России составил 120,6 млрд рублей. Это на 5% меньше (в сопоставимых ценах) показателя за аналогичный период прошлого года. Все это говорит о том, что россияне стали выбирать общепит подешевле.
Читайте также в новостях:
10:40, 01 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
09:50, 28 октября 2025
18:45, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






