0/5

Лента Новостей

19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
09:55 Ozon запускает продажу автомобилей с пробегом
09:30 Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
10:00 РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
Все новости →

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» за последние три года упал на 58%

Интерес россиян к «Чёрной пятнице» за последние три года упал на 58%
время публикации: 20:45  17 ноября 2022 года
Команда Picodi.com проверила статистику поиска скидочных предложений на «Чёрную пятницу» в России и мире и проанализировала статистику продаж в отдельные дни и часы Black Friday и Black Week.
На основе анализа данных платформы Google Trends, эксперты выяснили, что в большинстве стран рейтинга количество запросов, связанных с Black Friday, уменьшилось.

В России интерес покупателей упал на 58% (в 2021 г. по сравнению с 2019 г.). Эксперты предполагают, что это связано не только с пандемией и нестабильной финансовой ситуацией, но и с чрезмерным использованием терминов Black Friday и Black Week для любых распродаж, помимо основных в конце ноября.

Однако есть страны, в которых, несмотря на пандемию, покупатели искали акции и скидки на «Чёрную пятницу» даже чаще. Это Чили (+33%), Япония (+22) и Финляндия (+1%).

Хоть интерес к «Чёрной пятнице» как никогда низкий, распродажи в конце ноября — это всё ещё самое горячее время для российской онлайн-торговли. 26 ноября 2021 года объём продаж увеличился на 83% в сравнении с обычным днём, а в остальные дни так называемой чернопятничной недели этот показатель колебался от 7% до 53%.

Среди россиян, участвовавших в распродажах в конце ноября 2021 г., популярностью пользовались следующие категории: одежда и обувь, доставка еды, отдых/путешествия (билеты, отели), электроника и бытовая техника, товары для дома. При этом средняя стоимость покупок равнялась 3 760 рублей, а размер полученной скидки – 41%, что позволило покупателям сэкономить 2 660 руб. Стоит отметить, что предлагаемые магазинами скидки охватывают небольшой список товаров в ограниченном количестве.

Россияне в общей массе приступают к покупкам в конце рабочего дня: часы пик в интернет-магазинах приходятся на 16:00–17:00 часов.

Читайте также:
Аналитики выяснили, каких зарубежных брендов не хватает россиянам в «Чёрную пятницу»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail