Лента Новостей
Все новости →Интернет-покупатели переключились на товары для дома и дачи
время публикации: 08:41 10 мая 2016 года
Электроника теперь менее популярна у потребителей
Так за I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.
По словам экспертов, рост интереса россиян к товарам для дома и дачи связан с кризисом. Если раньше сограждане ездили за рубеж, то теперь отдыхают на дачах. Кроме того, люди уже не откладывают деньги на будущее, предпочитая вкладывать их во что-то полезное, например, ремонт.
Техника и электроника остаются самой крупной по доле продаж категорией товаров в российской e-commerce (за 2015 год ее доля составила 16,5%). Вторую строчку занимают одежда и обувь, на третьей – дача и ремонт. За I квартал, по данным АКИТ, расстановка не изменилась, хотя доля техники и электроники немного упала, а две другие категории, наоборот, росли. Как отмечают в Ассоциации, сегмент «Товары для дома, дачи и ремонта» стал самым быстрорастущим в этом году.
Читайте также в новостях:
12:15, 16 декабря 2025
16:30, 15 декабря 2025
16:30, 10 декабря 2025
16:05, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






