Лента Новостей
Все новости →Интернет-покупатели переключились на товары для дома и дачи

время публикации: 08:41 10 мая 2016 года
Электроника теперь менее популярна у потребителей
Так за I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.
По словам экспертов, рост интереса россиян к товарам для дома и дачи связан с кризисом. Если раньше сограждане ездили за рубеж, то теперь отдыхают на дачах. Кроме того, люди уже не откладывают деньги на будущее, предпочитая вкладывать их во что-то полезное, например, ремонт.
Техника и электроника остаются самой крупной по доле продаж категорией товаров в российской e-commerce (за 2015 год ее доля составила 16,5%). Вторую строчку занимают одежда и обувь, на третьей – дача и ремонт. За I квартал, по данным АКИТ, расстановка не изменилась, хотя доля техники и электроники немного упала, а две другие категории, наоборот, росли. Как отмечают в Ассоциации, сегмент «Товары для дома, дачи и ремонта» стал самым быстрорастущим в этом году.
Читайте также в новостях:
19:30, 05 июня 2025
12:50, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
14:00, 06 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...