Лента Новостей
Все новости →Интернет-ритейлеры запустили сервис для борьбы с контрафактами
время публикации: 08:10 01 декабря 2014 года
Торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, "Товары Mail.Ru" и "Яндекс.Маркет" решили бороться с поддельными товарами.
New Retail писал, что 6 ноября крупнейшие интернет-ритейлеры, включая eBay, Price.ru, Wikimart, "Товары Mail.Ru" и "Яндекс.Маркет", создали собственное объединение для борьбы с продажей контрафакта. Далее был запущен сайт "Нота" для приема жалоб потребителей на контрафактные товары.
"На nota-claim.ru можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы. По каждой заявке будет проводиться проверка. Если товар окажется поддельным, информация о нём будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов", - сообщает ТАСС со ссылкой на "Яндекс".
Сообщить о поддельном товаре может любой человек или организация. Это нужно сделать не позднее трех месяцев после покупки. В заявке необходимо указать, на каком сервисе вы нашли товар, в каком интернет-магазине купили, приложить фотографии товара и документы, подтверждающие факт покупки, а также экспертизу производителя (если жалоба направлена самим производителем). Сервис не компенсирует стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке. Это касается любых возможных трат, в том числе расходов на подготовку документов, экспертизу товара, пересылку его производителю или возврат продавцу.
Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников "Ноты". Первой компанией, подтвердившей участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, сообщает ТАСС.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута