0/5

Лента Новостей

13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Интернет-торговцев предложили обязать принимать карточки

время публикации: 08:36  21 марта 2017 года
А иностранные – открывать представительства по защите прав потребителей на территории страны
Российских интернет-ритейлеров предложили обязать принимать карточки, а иностранных – создавать представительства по защите прав потребителей на территории страны. Такие положения содержатся в «Стратегии развития электронной торговли в РФ на 2017-2018 годы и на период до 2025 года». Документ разработан Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии Ассоциации электронных торговых площадок.

Как пишет «Коммерсантъ», документ сегодня, 21 марта, будет рассматриваться в Минпромторге. По мнению инициаторов предложений, подобные меры помогут развитию системы безналичных оплат, повышению фискальной прозрачности сегмента и существенному повышению собираемости налогов. «В соответствии с нашим исследованием примерно 30% интернет-магазинов на своих сайтах заявляют, что купить за наличные у них дешевле. Соответственно, они работают вчерную. Мы хотим, чтобы такие игроки вышли из тени или в противном случае ушли с рынка»,— сообщил президент АКИТ Алексей Федоров. 

Помимо этого, предлагается снизить стоимость эквайринга (цена проведения операции оплаты онлайн-покупки банковской картой): сейчас она при онлайн-операциях выше, чем при офлайн-оплате картой. По оценке АКИТ, в 2015 году интернет-продавцы потратили на эквайринг 5 млрд рублей.

Что касается иностранных интернет-ритейлеров, то, как говорится в документе, Минпромторгу предлагается создать специальный арбитраж для решения споров между покупателями и интернет-магазинами, включая трансграничные сделки. По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, отрасль интернет-торговли должна развиваться по принципу саморегулирования. «Предложения АКИТ призваны ограничить трансграничную онлайн-торговлю и ввести регулирование товарных агрегаторов, но эти инициативы не помогут повысить собираемость налогов и безопасность потребителей. Чтобы отрасль росла, государство не должно вмешиваться, как это сейчас происходит, например, в Китае»,— уверен эксперт.