0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

Inventive Retail Group будет развивать онлайн-продажи

Inventive Retail Group будет развивать онлайн-продажи
время публикации: 09:28  29 марта 2016 года
Теги:
Ранее компания не ставила акцент на этом направлении.
Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, сосредоточится на развитии онлайн-продаж. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора компании Тихона Смыкова. 

По его данным, в 2015 году онлайн-продажи IRG выросли в два раза до 1,6 млрд руб. в сравнении с 2014 годом. "Обладая развитой инфраструктурой, традиционным ритейлерам не требуется слишком больших усилий для быстрого увеличения своего присутствия в онлайн-торговле, поэтому мы решили уделить этому направлению больше внимания", - пояснил Смыков. Компания ожидает, что в этом году онлайн-продажи увеличатся на 50-60%. 

Ранее господин в Смыков в одном из интервью изданию отмечал, что индустрия онлайн-торговли перегрета деньгами, поэтому компания не планирует серьезных вложений в эту отрасль: "Там долгое время деньги были доступны убыточным компаниям. Если ты можешь продавать в минус и продолжать каждый день брать деньги у акционеров и затыкать дырки, то никто другой не может этот бизнес нормально строить".  

Сейчас IRG расширяет представленность своих брендов и услуг в регионах: теперь компания доставляет товар в 12 тыс. населенных пунктов в разных частях страны и развивает сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Пока это только партнерские точки. Собственные пункты компания строить не планирует. Точный объем инвестиций в развитие онлайн-торговли не раскрывается. 

По словам гендиректора компании, в этом году обновится система обработки заказов, сайты re:Store и Lego (mir-kubikov.ru). Также планируется провести реинжиниринг системы работы колл-центра.