0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Инвестиции в логоцентр Wildberries в Саратовской области превысят 12 млрд рублей

Инвестиции в логоцентр Wildberries в Саратовской области превысят 12 млрд рублей
время публикации: 18:15  30 октября 2023 года
Объем инвестиций в создание логистического комплекса Wildberries площадью свыше 200 тыс. кв. м в Саратовской области составит около 12,5 млрд рублей.
Как сообщает пресс-служба правительства региона, главной темой обсуждения на встрече губернатора Саратовской области Романа Бусаргина с генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук стало строительство в регионе логистического комплекса компании площадью 212 тыс. кв. м. Объем инвестиций по проекту составит около 12,5 млрд рублей, планируется создание 10 тыс. рабочих мест.

Место под строительство комплекса уже определено, начались подготовительные работы. Реализация этого крупного проекта, в том числе позволит снизить логистические затраты для предпринимателей.

«Наша миссия - стимулировать развитие малого и среднего бизнеса регионов. Саратов – важный для нас партнер и идеально подходит для этой задачи. Такой крупный логистический комплекс, площадью более 200 тыс. кв. м, позволит как ускорить доставку товаров жителям региона, так и значительно сократить свои расходы предпринимателям на логистику и масштабирование своего бизнеса. Открытие планируем в 2026 году», – отметила Татьяна Бакальчук.

Открытие первой очереди логистического центра (100 тыс. кв. м.) запланировано на 2024 год.

Читайте также:
На складе Wildberries в Подмосковье проводится проверка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail