0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Инвестиционная компания R2 Asset Management развивает проект по приобретению объектов стрит-ритейла для торговых сетей

Инвестиционная компания R2 Asset Management развивает проект по приобретению объектов стрит-ритейла для торговых сетей
время публикации: 10:40  01 февраля 2021 года
Инвестиционная компания R2 Asset Management развивает проект по приобретению объектов стрит-ритейла для торговых сетей. Он предполагает приобретение недвижимости для стрит-ритейла и создание на ее базе районных точек притяжения и многофункциональных торговых пространств, помещения в которых предназначены для сдачи в аренду.
По словам Вячеслава Рожманова, Партнера R2 Asset Management, продовольственный ритейл неплохо адаптировался к текущей рыночной ситуации, и многие торговые сети готовы открывать дополнительные точки.

«Некоторые продуктовые ритейлеры выводят на рынок новые форматы, появившиеся в результате пандемии. Например, такие крупные операторы, как «Лента», планируют в 2021 году открытие небольших магазинов шаговой доступности и, соответственно, ищут помещения размером 300-500 кв. м в спальных районах. X5 Retail Group представила первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок с рекордно маленькой площадью магазина в 80 кв.м». 

Еще один тренд нового года – адаптация недвижимости для общепита. В основном для торговли готовой едой навынос и кофеен формата «кофе с собой». В этом сегменте наиболее популярны площади 20-30 кв. м.

Интересно, что последнее время операторы этих двух направлений часто объединяются, предлагая посетителям и кофе, и полноценные готовые блюда на вынос. В этом случае они готовы рассматривать помещения побольше – 50-70 кв. м.

Пандемия научила продуктовые магазины и предприятия общественного питания, быть готовыми к любым ситуациям, и в случае новых ограничений иметь возможность переключиться на доставку и торговлю на вынос. В связи с этим растет популярность формата dark store, который не подразумевает клиентского потока, а значит, предъявляет не такие высокие требования к помещениям: здесь не важно наличие больших витрин и отдельного входа, а также расположение на первой линии.   

Кризис и выезд предыдущих арендаторов породили ложную надежду на большие дисконты. Однако собственники уже не спешат идти на уступки. Максимум – скидка в пределах 10-15%. Владельцы коммерческих площадей понимают, что рынок восстановится достаточно быстро и ставки вернутся на прежний уровень.

Важно!В рамках проекта развития коммерческой недвижимости для торговых сетей R2 Asset Management предлагает арендаторам подбор и приобретение помещений, подходящих для их целей и в наиболее перспективной локации, а также заключение долгосрочного договора аренды на выгодных условиях.

География проекта затрагивает не только в Москву и Санкт-Петербург, но и областные центры.

«В регионах России довольно часто встречаются очень интересные объекты для стрит-ритейла с точки зрения инвестиций. Их доходность может составлять не традиционные 10-15%, а 30-40%», – комментирует Вячеслав Рожманов.

Благодаря знанию рынка и профессиональной экспертизе специалисты компании смогут оценить перспективы и доходность объекта, проанализировать возможные риски и разработать стратегию по повышению капитализации объекта или его редевелопмента. Таким образом R2 Asset Management планирует в 2021 году сформировать достаточно большой портфель качественного арендного бизнеса, который в последующем будет выведен на рынок в качестве инвестиционного продукта.

                             Узнать подробнее


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail