0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито
время публикации: 15:20  24 октября 2023 года
По данным Авито, россияне все чаще стремятся купить последнюю версию iPhone одними из первых: по итогам первого месяца с начала продаж iPhone 15 пользователи покупали этот гаджет на 12% чаще, чем новинку 2022 года, iPhone 14, в соответствующий период прошлого года и в четыре раза чаще, чем iPhone 13 в 2021 году.
Средняя цена покупки iPhone 15 в России на Авито составила 117 тысяч рублей, а самыми востребованными моделями из новой серии стали iPhone 15 Pro Max и iPhone 15 Pro.

В сентябре-октябре 2023 года россияне покупали iPhone 15 на 12% чаще, чем предыдущий флагман во время его релиза. Заметнее всего это проявилось в Москве, где последний “яблочный гаджет” покупали  на 67% чаще, чем iPhone 14 в 2022. По сравнению с 2021 годом и выходом iPhone 13 продажи по России выросли еще заметнее – в четыре раза. Средний чек покупки недавно появившейся на рынке модели в начале продаж составил 117 тысяч рублей – на 38% больше, чем годом ранее на 14-ю линейку.

В последние годы на Авито растет спрос на новые смартфоны, в том числе гаджеты Apple. Телефоны от “яблочного” гиганта сегодня занимают 65% от всех продаж новых мобильных устройств на платформе. В сентябре-октябре 2023 года продажи новых iPhone выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в десять раз к 2021 году.

Тем не менее, несмотря на стабильный спрос на новые поколения гаджетов Apple, многие россияне отдают предпочтение смартфонам прошлогодних линеек, которые обычно становятся доступнее перед осенними релизами. Так, этой осенью продажи предыдущих моделей iPhone выросли на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза к 2021 году. 

В этом году в новой линейке россияне чаще покупали модель iPhone 15 Pro Max: на нее пришлось 48% продаж новой серии. На втором месте – iPhone 15 Pro с долей продаж в 40%. Наименьший спрос среди пользователей Авито пришелся на iPhone 15 и  iPhone 15 Plus.

Активнее всего новые модели iPhone в первые недели после старта продаж в этом сезоне покупали в Москве (42% от общих продаж), Санкт-Петербурге (7%) и Краснодаре (4%).

Читайте также:
Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail