0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

IPO франчайзи Domino's Pizza прошло по нижней границе

IPO франчайзи Domino's Pizza прошло по нижней границе
время публикации: 13:28  30 июня 2017 года
Теги: IPO
Источник: Коммерсантъ
DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в ходе IPO на Лондонской бирже смогла разместить бумаги по нижней границе ценового диапазона — ₤2 за акцию.
Цена размещения DP Eurasia в рамках IPO в Лондоне составила ₤2 за акцию, сообщила компания. Это нижняя граница установленного ранее ценового диапазона ₤2–2,3. Всего инвесторам было предложено 74,1 млн акций. Таким образом, DP Eurasia привлекла ₤148 млн, вся компания была оценена в ₤291 млн. Продающими акционерами выступили Аслан Саранга и Turkish Private Equity Fund II. У них по итогам размещения осталось 4,9% и 43,9% акций соответственно. В свободном обращении у DP Eurasia будет 51% акций, но при условии реализации опциона на переподписку free float может увеличиться до 58,6%.

Опрошенные “Ъ” представители крупных российских управляющих компаний сказали, что им не приходило приглашений поучаствовать в размещении DP Eurasia.

Торги акциями DP Eurasia должны начаться в понедельник 3 июля. Один из организаторов размещения, Morgan Stanley (также организацией занималась Citigroup), заявил, что для предотвращения падения стоимости бумаг DP Eurasia ниже первоначальной цены готов стабилизировать предложение. Между тем на вчерашних предварительных торгах в Лондоне бумаги франчайзи подешевели: по итогам дня их цена составила ₤1,61, что почти на 20% ниже цены размещения.

«Мы рады отклику инвесторов на признание перспектив роста нашего бизнеса»,— прокомментировал результаты IPO господин Саранга. Он отметил, что вырученные от размещения средства будут способствовать дальнейшему расширению бизнеса в России. По данным DP Eurasia, сеть пиццерий под брендом Domino's Pizza является третьей по размеру в России и лидером по объемам доставки в Большой Москве. Эксклюзивную франшизу на российском рынке компания получила в 2012 году. Вырученные в результате IPO средства DP Eurasia собирается потратить в основном на дальнейшую экспансию в России. В этом году в ее планах открыть около 40 заведений в России, что означает увеличение местной сети почти в 1,5 раза. На основном турецком рынке компания за год собирается открыть только 30 пиццерий.

В DP Eurasia отмечают, что российский ресторанный рынок недостаточно развит в сравнении, например, с рынками США и Великобритании: если там на 1 тыс. человек приходится 2,1 и 2,5 заведения общепита соответственно, то в России только 0,8 заведения. Согласно ожиданиям компании, до 2021 года сегмент фастфуда и доставки еды будет расти в России в среднем на 8% в год.