0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: Больше половины опрошенных россиян хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов

Исследование: Больше половины опрошенных россиян хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
время публикации: 09:30  10 августа 2020 года
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране.
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и ResearchMe провели совместное исследование пищевого поведения пользователей рунета и узнали, как они относятся к подсчету калорийности блюд. 
 
Оказалось, что почти половина респондентов (44%) привыкла следить за калорийностью продуктов, которые они едят. Среди тех, у кого сформировалась такая привычка, 20% считает приблизительное количество калорий, а 9% — точное. Еще 15% считает калории, если они указаны на упаковке товара. 
 
Москвичи стали лидерами по подсчету калорий: в столице доля тех, кто следит за калориями, в 3 раза больше, чем в других городах — 27% против 9% по стране. Меньше всех беспокоятся о калорийности пищи жители Уральского и Сибирского федеральных округов: 65% пользователей из УФО и 63% пользователей из СФО вообще не смотрят на калории. 
 
Зачем пользователи рунета считают калории? 48% следящих за калорийностью своего питания хотят оставаться в форме, 44% хотят похудеть, 6% хотят набрать вес, у 2% другие причины.
 
По данным опроса, чем старше становятся пользователи, тем реже они считают калории. Среди респондентов до 35 лет доля тех, кто обращает внимание на калорийность еды, составляет 51%, в возрастной группе от 35 до 44 лет —  44%, а среди пользователей рунета старше 45 лет доля следящих за калориями еще меньше — 38%. Ожидаемо, что женщины ведут подсчет калорий чаще мужчин:  46% против 41%, соответственно.

60% опрошенных считают, что ресторанов и кафе, в меню которых указана калорийность блюд, недостаточно. Среди опрошенных из Приволжского и Уральского федеральных округов доля респондентов с таким мнением выше, чем в целом по России: 65% и 69%, соответственно. Для сравнения, больше половины пользователей-москвичей (65%) и почти половина (49%) петербуржцев считают, что ресторанов с таблицей калорий в меню в их городах достаточное количество.  
 
58% респондентов считают калории в уме, 19% — в мобильном приложении, 16% — с помощью специального калькулятора в интернете, 10% — с помощью бумажного дневника питания, где также подсчитывают калории, 9% — с помощью бумажного дневника калорий, 1% — другое
 
“Мы рады, что все больше россиян приходят к осознанному потреблению пищи и начинают заботиться о своем здоровье, в том числе подсчитывая калории. Пользователям приложения Delivery Club всегда доступна информация о весе и составе предлагаемых ресторанами блюд. Многие наши партнеры также указывают калорийность, что несомненно делает выбор клиентов намного легче”, — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail