Лента Новостей
Все новости →Исследование: Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы

Как оказалось, большинство покупателей благодарили автомобиль за доставку еды. «Наверное, нам стоит добавить общение с клиентами в этой части, это же круто. Это по-человечески», — сказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли.
Также компания выяснила, что пользователям комфортнее использовать в качестве кода верификации последние цифры своего номера телефона, а не банковской карты. Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля.
Собранные данные должны помочь Ford создать полностью автоматическую машину для доставки еды и вещей. Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель, а процесс доставки снимал оператор, который ехал в машине позади. В марте 2018 года компания планирует запустить похожее тестирование с сервисом доставки Postmates.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы