Лента Новостей
Все новости →Исследование: Чаще всего россияне прокалывают нос, уши и пупок
время публикации: 20:45 31 октября 2023 года
Image By stockgiu
Треть опрошенных (31%) признались, что пирсинг для них — своего рода эксперимент. Еще 27% видят в пирсинге возможность подчеркнуть свой индивидуальный стиль, а 25% — считают его модным трендом.
Интересно, что родители 77% опрошенных поддерживают наличие пирсинга и даже сами подбивали своего ребенка на проколы, например, мочек ушей. При этом 23% респондентов, напротив, сталкиваются с недовольством со стороны семьи из-за нестандартных украшений или даже ссорятся.
Вторая половинка поддерживает интерес к пирсингу 70% россиян, причем у 12% респондентов именно партнер инициировал первый прокол. Лишь 29% опрошенных отметили, что нестандартное украшение портит их отношения, а 14% из них находятся на грани разрыва из-за прокола.
Самыми популярными видами пирсинга у россиян оказались прокол крыла носа (нострил) и мочек ушей (по 32%), а также тоннель в мочках ушей (25%). В топ-5 вошли также бридж (прокол верхней перегородки носа) и прокол пупка (по 15%).
В качестве украшений респонденты предпочитают брать аксессуары из золота (42%), стерлингового серебра (39%) и хирургической стали (29%). Самыми популярными вставками оказались фианит (37%), бриллианты (24%) и изумруд (20%). На покупку такого украшения 90% россиян готовы потратить до 5 тыс. рублей.
По данным SOKOLOV, в 2023 году россияне чаще всего интересовались украшениями для пирсинга носа — продажи в этой категории в январе-сентябре выросли в 1,8 раза в годовом выражении. В топ-3 популярных аксессуаров для пирсинга вошли также украшения для бровей (рост на 12,5%) и в пупок (рост на 7,4%).
Читайте также:
Большинство россиян считают пирсинг стильным и смелым способом самовыражения. Чаще всего они прокалывают нос, уши и пупок, показало исследование аналитического центра SOKOLOV.
По данным исследования, лишь 8% россиян имеют пирсинг. При этом треть (33%) опрошенных мечтали о проколе в детстве, а 12% — планируют сделать его в ближайшее время.Треть опрошенных (31%) признались, что пирсинг для них — своего рода эксперимент. Еще 27% видят в пирсинге возможность подчеркнуть свой индивидуальный стиль, а 25% — считают его модным трендом.
Интересно, что родители 77% опрошенных поддерживают наличие пирсинга и даже сами подбивали своего ребенка на проколы, например, мочек ушей. При этом 23% респондентов, напротив, сталкиваются с недовольством со стороны семьи из-за нестандартных украшений или даже ссорятся.
Вторая половинка поддерживает интерес к пирсингу 70% россиян, причем у 12% респондентов именно партнер инициировал первый прокол. Лишь 29% опрошенных отметили, что нестандартное украшение портит их отношения, а 14% из них находятся на грани разрыва из-за прокола.
Самыми популярными видами пирсинга у россиян оказались прокол крыла носа (нострил) и мочек ушей (по 32%), а также тоннель в мочках ушей (25%). В топ-5 вошли также бридж (прокол верхней перегородки носа) и прокол пупка (по 15%).
В качестве украшений респонденты предпочитают брать аксессуары из золота (42%), стерлингового серебра (39%) и хирургической стали (29%). Самыми популярными вставками оказались фианит (37%), бриллианты (24%) и изумруд (20%). На покупку такого украшения 90% россиян готовы потратить до 5 тыс. рублей.
По данным SOKOLOV, в 2023 году россияне чаще всего интересовались украшениями для пирсинга носа — продажи в этой категории в январе-сентябре выросли в 1,8 раза в годовом выражении. В топ-3 популярных аксессуаров для пирсинга вошли также украшения для бровей (рост на 12,5%) и в пупок (рост на 7,4%).
Читайте также:
SOKOLOV: рынок ювелирной розницы РФ за девять месяцев вырос на 13%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 27 мая 2024
12:20, 08 мая 2024
14:55, 26 апреля 2024
15:25, 24 апреля 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...