0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Исследование: что и кто покупает в Крыму

время публикации: 18:08  07 апреля 2016 года
По данным Allbiz, онлайн-платформы, на которой компании находят заказчиков, партнеров и поставщиков со всего мира, в 2015 году крымские предприниматели получали заявки на свои товары, в том числе и из-за рубежа. Количество таких запросов составило 39% от всех запросов, поступивших в регион.
Украина закупала в Крыму продукты и напитки, стройматериалы, одежду и обувь, сельхозпродукцию, авто-мото-вело технику, мебель, предметы искусства, консалтинговые услуги в области маркетинга, рекламы и IT. Казахстан – второй по счету экспортный партнер Крыма – заказывал продукты питания, строительные материалы и сельскохозяйственную продукцию. Белоруссия и другие страны также интересовались С/Х продукцией, продуктами питания, а также строительными материалами Крыма.

Надо отметить, что начало активного роста онлайн-торговли в Крыму отмечено осенью 2014 года. В первом полугодии 2015 года онлайн-запросы на товары Крыма превысили результаты прошлого полугодия почти в 3 раза. В 2016 году торговля в онлайне продолжает расти – показатели спроса на крымскую продукцию в I-м квартале превысили показатели аналогичного периода в 2015 году на 15,5%.

В 2015 году наибольшим спросом в интернете пользовались следующие крымские товары: рассада, саженцы плодовых деревьев и кустарников, поилки для животных, посевной материал для овощеводства, полеводства и цветоводства, рыба морская, в том числе консервированные рыбные продукты, оборудование для производства кирпича, товары для художников и музыкальные инструменты. В начале этого года самими популярными товарами Крыма стали: пестициды и гербициды, рыба, сахар, биопрепараты и вакцины ветеринарные, поилки для животных и саженцы.