0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование CNews Analytics: Novardis — лидер по внедрению SAP for Retail в России и СНГ

Исследование CNews Analytics: Novardis — лидер по внедрению SAP for Retail в России и СНГ
время публикации: 18:03  20 мая 2016 года
Теги: SAP, Novardis, CNews
Интернет-издание о высоких технологиях CNews опубликовало свой ежегодный отчет «ИТ в ритейле», составленный на результатах аналитического исследования «Лидеры интеграции SAP for Retail». Согласно данным отчета, консалтинговая компания NOVARDIS стала абсолютным лидером по всем ключевым показателям.
Результаты исследования, целью которого стал подробный анализ текущего состояния российского рынка услуг в области внедрения SAP for Retail, стали базой для оценки лучших практик внедрения SAP for Retail в России и СНГ, позволяющих бизнесу получить максимальный эффект по итогам проекта. Всего были собраны данные о 117 проектах внедрения программных продуктов SAP у крупнейших ритейлеров России. Каждый проект характеризовался рядом показателей, например, таких как масштаб заказчика – размер его торговых площадей, объем выручки по итогам 2014-2015 гг., внедренные модули, число пользователей, удовлетворенность ритейлера качеством реализации проекта и т.д.

Для формирования итоговой оценки проектов и определения позиций ключевых игроков CNews Analytics разработало Мишень для сравнения интеграторов, основными параметрами которой стали удовлетворенность заказчика стоимостью и качеством реализованных проектов, отраслевой опыт интегратора и масштабы решений, которые он способен предложить рынку. 

В центр Мишени, по версии CNews, попадает идеальный интегратор – компания, которая способна внедрить любое решение SAP в торговой сети любого масштаба с высочайшим качеством и по конкурентоспособной цене. Успешно реализованные командой NOVARDIS проекты SAP for Retail в компаниях-лидерах рынка, таких как «Лента», «М.Видео», «Эльдорадо», Prisma, «Евросеть», «Мегафон Ритейл», «Твой дом», Castorama, позволили ей попасть в самое «яблочко» Мишени CNews. 

Ключевым фактором успеха NOVARDIS стал более чем 12-летний успешный опыт по внедрению решений для омниканальных продаж, ставшими наиболее востребованными среди крупнейших розничных сетей. Для построения омниканальности нужна мощная ERP-система, система управления взаимоотношениями с покупателями SAP CRM, система управления складами SAP EWM и транспортировками SAP TM, система управления взаимоотношениями с поставщиками SAP SRM и платформа для организации электронной коммерции SAP Hybris. 

«Начиная с самого первого в России внедрения SAP for Retail в 2004 году в сети магазинов «Лента», мы держим руку на пульсе российского рынка розничной торговли. Тот факт, что мы работаем с лидерами ритейла, позволяет нам быть в курсе имеющихся у них потребностей. Крупнейшие торговые сети задают тренды развития ИТ в розничной торговле в целом. Сегодня они наиболее заинтересованы в развитии омниканальных продаж, – комментирует Александр Низник, генеральный директор компании NOVARDIS. – При этом очень важно на основании опыта предыдущих покупок формировать персонализированные предложения, учитывающие индивидуальные потребности клиента. А это значит, что на рынке нужно вводить новое понятие– omnilization, как сочетание omni-channel и personalization». 

Компания NOVARDIS является единственным в России партнером SAP, имеющим право оказывать лицензионное сопровождение по ВСЕМ продуктам SAP, а также обладает единственным в России сертификатом SAP Recognized Expertise в категории «Retail». 

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке.