0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
время публикации: 14:30  29 августа 2023 года
Фото: picjumbo / Viktor Hanacek
Что больше всего волнует родителей и что отходит на второй план при подготовке ребенка к первому в жизни учебному году? Что покупают первоклассникам, а на чем экономят? Ответы на эти вопросы попытались найти аналитики Hoff.
Исследование, проведенное в 25 городах России, показало, что в этом году наиболее популярными категориями товаров стали школьная форма, мебель и обувь: более 70% опрошенных убеждены в необходимости этих покупок.

В исследовании приняли участие родители школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Краснодара и других крупных городов России. Как показал опрос, наиболее активно готовятся к 1 сентября родители первоклассников — они планируют потратить больше всего денег не только на школьную форму и канцелярские товары, но и на столы, кресла и настольные лампы.

Из общего числа опрошенных о покупке всего необходимого для организации рабочего места ученика задумываются 37% респондентов. Большая часть родителей хотела бы приобрести ребенку письменный стол (39%), товары для хранения — органайзеры, подставки и т. п. (36%), рабочее кресло (33%) и настольную лампу (27% респондентов).
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

«Для нас, как одного из крупнейших игроков на российском рынке товаров для дома, очень важно было получить актуальный срез запросов наших клиентов, в том числе в отношении покупок к 1 сентября. Несмотря на то, что большинство родителей (66%) отметили рост расходов на подготовку к школе примерно на треть по сравнению с прошлым годом, они не готовы экономить на таких необходимых для обучения их детей товарах, как школьная форма, обувь, удобная мебель и качественное освещение рабочего места ученика», — отметили в Hoff.

Непосредственно на обустройство рабочего места ученика больше половины опрошенных (53%) планируют потратить до 10 тыс. рублей. Траты на первоклассников и здесь в среднем в два раза выше, чем в семьях с детьми более старшего возраста. В категории родителей, готовых потратить более 50 тыс. рублей, тех, кто поведет ребенка в школу впервые, и вовсе абсолютное большинство.

Наиболее оптимальный бюджет при подготовке к школе, по мнению респондентов, колеблется в интервале от 10 до 20 тыс. рублей — об этом заявили 36% опрошенных. 15% выразили готовность потратить более 30 тыс. рублей. Из них большая часть — родители первоклассников. Семей, где есть ученики средней или старшей школы, готовых выделить такую сумму, оказалось значительно меньше.

Экономить родители школьников планируют в первую очередь на покупке новых смартфонов и ноутбуков. По данным исследования, об этом заявила почти половина из опрошенных (49%).

У половины опрошенных (50%) расходы на подготовку к школе занимают 10–30% среднемесячного семейного бюджета. Примерно поровну (по 41%) респондентов отметили, что подготовка к школе не вызывает финансовых трудностей или они заранее откладывают деньги на эти цели. 22% выбрали варианты «скорее вызывает» или «вызывает большие финансовые трудности».

Что касается конкретных сумм, которые готовы тратить российские семьи на подготовку своего чада к школе, то тут ответы респондентов закономерно варьировались в зависимости от города. Если в Москве семьи могут позволить себе потратить 20 тыс. рублей на подготовку ребенка к школе, то жители Санкт-Петербурга на это смотрят более прагматично – большинство опрошенных не готовы выделить на эти цели более 10 тыс. рублей.

Читайте также: 
Исследование: набор первоклассника за год подорожал на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail