0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Исследование: Каждая десятая пачка сигарет продается в Псковской области нелегально

Исследование: Каждая десятая пачка сигарет продается в Псковской области нелегально
время публикации: 16:28  12 апреля 2018 года
Это, в первую очередь, способствует подростковому курению, считают эксперты.
11 апреля в Пскове прошло заседание Комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Псковской области, в которой принял участие Общественный Совет по проблеме подросткового курения.

Особое внимание участники уделили проблеме разрастания рынка нелегальной табачной продукции. Наряду с несколькими пограничными регионами страны в Псковской области отмечена негативная тенденция – рост объема продаж контрафактной и контрабандной табачной продукции.

Незаконная торговля ведется с автомашин на улицах, лотков на розничных рынках, сигареты продаются без предупредительных надписей о вреде здоровью на пачках, без акцизных марок.

По данным исследования агентства Nielsen, объём рынка нелегальных сигарет в Псковской области достигает 9,2%, т.е. почти каждая десятая пачка сигарет является контрабандой и не предназначена для продажи на территории России.

«Нелегальная табачная продукция не только наносит ущерб потребителям и бюджету страны, но и способствует распространению подросткового курения. Нелегальный рынок делает сигареты визуально и экономически доступными для несовершеннолетних. Продавцы такой продукции не обращают внимания на возраст покупателя, не требуют паспорт, для них подростки – привлекательная аудитория. Это нас очень тревожит», - отметила руководитель Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская.

В заседании Комиссии, которая проходила под председательством ВРИО Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова приняли участие руководители управления Роспотребнадзора Псковской области, управления МВД России по Псковской области, Псковской таможни, Псковской транспортной прокуратуры и др.

Участниками заседания был предложен ряд административных, социальных и юридических мер, направленных на противодействие нелегальной торговли табачной продукцией. Среди них: усиление контроля со стороны МВД и Роспотребнадзора за нелегальной торговлей сигаретами, увеличение административной и уголовной ответственности за производство, хранение и продажу контрафактной и контрабандной табачной продукции.

«Необходимо объединить усилия всех заинтересованных сторон и создать эффективный механизм для предотвращения распространения нелегальной торговли табачными изделиями, прежде всего на улицах и рынках городов Псковской области, где она продается открыто и гораздо дешевле легальной продукции», - подчеркнула Анна Сорочинская.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.