0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Исследование: Популярность блинных смесей на Масленицу выросла, а готовые блины стали дешевле

Исследование: Популярность блинных смесей на Масленицу выросла, а готовые блины стали дешевле
время публикации: 09:27  22 февраля 2018 года
Количество покупок готовых блинов выросло за прошлую неделю в два раза.
«Платформа ОФД» проанализировала потребительское поведение россиян в преддверии и во время проведения Масленицы.

Данные о продажах на неделе, предшествовавшей празднику (5-11 февраля), и на масленичной неделе (12-18 февраля), отражают следующие изменения спроса:

  •  количество покупок блинной муки (блинных смесей) выросло за неделю на 140-145%. При этом средний чек составлял 55-60 руб за 1 кг (недельный рост на 5-7%).
  •  количество покупок готовых блинов – возросло за неделю на 95-100%. При этом средний чек составлял 260-270 руб (недельное снижение на 4-7%).

По товарам, являющимся основными ингредиентами к традиционным блинам, потребительское поведение менялось следующим образом:

  • число покупок пшеничной муки (1 кг) – выросло за неделю на 96-103%. Средний чек составлял 75-80 руб. (недельное снижение на 6-9%).
  • число покупок молока (1 л) – возросло за неделю на 7-10%. Средний чек составлял 65-68 руб (недельный рост на 10-12%).
  • число покупок яиц куриных (десяток яиц) – выросло за неделю на 6-10%. Средний чек составлял 60-65 руб (недельный рост на 8-12%).

К слову, в продаже по всей стране было всего более 11 тыс различных наименований блинной продукции, в том числе свыше 600 наименований только блинной муки.

Рост популярности покупок блинной муки и блинных смесей можно связать с рядом факторов. Во-первых, есть общий тренд на использование продукции, не требующей дополнительных временных и финансовых затрат на приготовление блюд.

Во-вторых, развивается и появляется на общедоступных ресурсах - новая рецептура, позволяющая готовить не только традиционные блины, но и другие блюда из блинных смесей (торты, пирожные). Это привлекает внимание, прежде всего, молодых домохозяек.

В-третьих, в планограмме магазинов (в раскладке товаров на полках) – учитывается сезонность спроса, и определенные продукты в определенные дни - получают более выигрышное положение в раскладке товаров. Например, такое наблюдалось и с блинной мукой в преддверии масленицы.

Очевидна также относительная дешевизна готовой блинной смеси в потребительской корзине (средняя цена пачки блинной муки дешевле пачки пшеничной муки).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.