0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование POSTER: где в России продают самый дорогой и самый дешёвый кофе

Исследование POSTER: где в России продают самый дорогой и самый дешёвый кофе
время публикации: 11:21  26 октября 2016 года
Теги: кофе
Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе POSTER и открытые данные. В количество заведений общепита, где можно выпить чашечку кофе, вошли также бары при гостиницах и отелях.  
 
По данным компании POSTER в России общее количество заведений общественного питания, где можно выпить чашку кофе превышает 100 000. На сотню крупных, экономически развитых городов России приходится порядка 70 000 заведений. Наибольшее количество мест, где можно выпить кофе по данным компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER логично расположены в Москве – 13 000 заведений, включая бары при отелях и гостиницах, в Санкт-Петербурге – 7500. В топ-10 городов с максимальным количеством таких мест, помимо двух столиц вошли – Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Краснодар, Иркутск и Самара. В среднем, в этих городах количество кафе, ресторанов, столовых и баров – от 1200 до 2000. Замыкает рейтинг крупных, экономически развитых городов России по количеству заведений общепита Тобольск – там всего около 100 ресторанов, столовых и кафе, всего в рейтинге принимало участие 87 городов. 
 
В столице – Москве –  выпить самый дешевый американо по информации от POSTER можно за 70 рублей (кафе «Фронт»), цена капучино в Москве (Шоколадница) – 500 рублей. В Петербурге эти цены немного ниже – от 59 рублей (Cofico) до 190 (ресторан «Дом») за американо. В расчет не принимались различные платные добавки, кофейные коктейли и тому подобное. Лидером по дешевизне кофе оказался Нижний Тагил – заварной американо здесь можно купить за 45 рублей (CoffeeCup), чашку растворимого кофе можно выпить за 14 рублей (кафе «Гурман»). Всего в Нижнем Тагиле порядка 250 заведений, продающих заварной кофе, город находится на 70-ой строчке рейтинга по количеству точек общепита. Среди городов с невысокой стоимостью чашечки кофе «американо» – города в центральной полосе России, где стоимость напитка начинается от 65 рублей. 
 
Есть города, которые не попали в рейтинг, но упомянуть которые стоит. Из-за своего уникального положения и сложной транспортной доступности цены на продукты питания и услуги общепита здесь очень высоки. Таким городом оказался Магадан. В городе чуть более 40 ресторанов, 5 гостиниц, в которых можно выпить кофе и порядка 20 небольших заведений общепита. Средняя стоимость чашечки американо или эспрессо составляет порядка 250 рублей. Лидерство по высокой цене на кофе можно было бы присудить именно этому городу, если бы не «смягчающие обстоятельства» в виде уникального положения и сложной транспортной доступности города, который от Москвы отделяет 9 часовых поясов. 
  
«В российских городах растет количество передвижных кофеен и фуд-траков, а также заведений с фиксированной ценой на все, - отмечает соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER, Родион Ерошек. - Кофе – это якорный продукт для многих небольших заведений – демократичных ресторанов и кофеен, кафе, фудтраков, покупая кофе, посетитель, скорее всего, возьмет к нему что-то еще из десертов или закусок. Поэтому продавцы ориентируются, конечно, больше не на мировые цены на кофе – это тот товар, который продают на бирже – а на собственную рентабельность и на то, насколько им выгодно держать в своем заведении низкую цену». 
 
Среди других тенденций аналитики POSTER отметили увеличение посещаемости кафе и кофеен на 2-5% на фоне сокращения расходов на питание. Жители крупных мегаполисов готовы экономить на продуктах, но хотят позволить себе выпить чашечку кофе с десертом в уютном заведении в кругу друзей – здесь их мотивация – проведение времени вне дома.